Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Тарифы

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ДАНА КОМАНДА ФАС

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО: ТЕПЕРЬ, КАК ВСЕ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Торговый караван

Китайцы признались: Фирмы из России экономят на качестве

Большинство российских компаний заказывают китайским производителям одежду низкого качества — 65%, около 20% — среднего и только 15% клиентов из РФ интересуются высококачественными изделиями.

Об этом свидетельствуют итоги опроса китайских производителей одежды, проведенного компанией Optim Consult, специализирующейся на консультациях российских компаний по вопросам ведения бизнеса на территории КНР. Опрос, проводившийся в первой половине января 2009 года, включает ответы около 800 респондентов, из различных провинций КНР.

Гендиректор Optim Consult Евгений Колесов, являющейся членом Китайской ассоциации производителей одежды, считает, что закупки низкокачественных товаров являются для российских предпринимателей на сегодняшний день единственно возможным вариантом гарантированного сбыта товаров, а также получения более высокой прибыли за счет экономии собственных средств. «Конечный потребитель не готов сегодня приобретать продукцию высокого качества — денег либо нет, либо берегут на «черный день», — отмечает Колесов.

По данным Главного таможенного управления КНР, в 2008 году в Россию было экспортировано китайской одежды на сумму около 2,48 миллиарда долларов, что почти на 24% (или 750 миллионов долларов) ниже, чем в предыдущем, 2007 году. Вместе с тем доля общего объема экспорта одежды в КНР поднялась на 15,07 % (более чем на 8 миллиардов долларов).

Несмотря на опубликованные цифры, китайцы уверены в радужных перспективах дальнейшего сотрудничества с Россией. Так, вице-председатель Всекитайского комитета Народного политического консультативного совета Китая и по совместительству член Китайской ассоциации текстильной промышленности Ван Тьянкай не сомневается, что в 2009 году экспорт в РФ одежды возрастет как минимум на 8%.

«В целом поставки текстиля в Россию остаются стабильными. Чтобы сохранить вывоз на должном уровне, китайские производители всегда будут идти навстречу своим заказчикам. Так, например, сегодня мы наблюдаем переориентацию наших фабрик на выпуск более дешевой продукции», — добавляет эксперт.

По сообщению "Новых известий"

"Капитал", иркутский торговый журнал № 3 (275) от 20.02.2009


  • Число просмотров: 1460

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть