Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЗАЩИТНИК ПРАВ БИЗНЕСА УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ

УПРОЩЕНКА УХОДИТ В ТЕНЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Новости бизнеса

Требуются мерчендайзеры

Последний год в магазинах Екатеринбурга заметно выросло количество мерчендайзеров. Так, если в августе прошлого года их насчитывалось всего 60, то сейчас в продовольственной торговле работают 137, а в непродовольственной — 177 мерчендайзеров.

49 руководителей предприятий торговли подтвердили, что только в этом году планируют взять в штат квалифицированного специалиста по мерчендайзингу, а еще более 100 направят своих специалистов на обучение.

Основными задачами современного мерчендайзинга является уход от традиционной выкладки товара, оптимизация торгового пространства и «ассортиментного портфеля».

Руководители отмечают, что решение этих задач особенно актуально во время экономических затруднений, ведь грамотная выкладка способствует увеличению продаж.

"Капитал", иркутский торговый журнал № 9 (281) от 17.05.2009


  • Число просмотров: 1453

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть