Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Торговля и норма

Все по 99 руб.

Цены в ресторанах многих городов в условиях кризиса упали на 15–20%, а некоторые заведения стали предлагать «антикризисное меню» стоимостью до ста рублей. Такое предлагают в Москве. Подобную акцию провела в Иркутске известная сеть ресторанов.

«В ресторанах стали снижать наценку. Цены упали на 15-20% по бизнес-ланчам и остальному», — сообщил глава столичного Департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков. По его словам, столичные рестораны начали предлагать и «антикризисное меню», в некоторых можно пообедать за 99 рублей.

«Рестораны и кафе, особенно премиум-класса, к сожалению, «подсели» в обороте на 25-30%», — добавил Малышков. По словам главы департамента, число посетителей уменьшилось только в дорогих ресторанах, в массовых — нет. «Люди перетекли в «Му-Му» и «Елки-Палки», — отметил Малышков.

Он сообщил также, что за два месяца этого года в Москве закрылось 20 ресторанов, в 2008 году — 215. «В целом, баланс положительный», — сказал глава департамента. Он сообщил также, что в 2008 году в Москве открылось 3,35 тысячи предприятий потребрынка. В этом году новых предприятий будет на «пару тысяч меньше», считает чиновник.

«Все по 99 руб.». Этот маркетинговый ход уже опробовал в непростые для ресторанного бизнеса первые месяцы года директор по брендингу иркутской сети ресторанов «РАиС групп» Ашот Оганесян, сообщает в своем свежем номере иркутский журнал для предпринимателей «Капиталист».

— Идею бизнес-ланча по 99 рублей нам подсказало руководство: в любые времена бизнесу нужны здоровые и эффективные работники, а чтобы офисные сотрудники, которым урезали зарплаты, могли себе позволить горячий обед, нужно снижать цены, — рассказывает Ашот. — Удешевление произошло ни в коем случае не за счет качества. Мы просто сделали кухню более домашней, используя недорогие продукты. В результате существенно увеличилось количество гостей на обеды, даже по сравнению с прошлым годом. Нам удалось сбалансировать выручку, а следовательно, сохранить рабочие места.

Ашот Оганесян считает, что ценовые акции в эти времена — действительно очень правильный ход. Люди стали более тщательно считать свои деньги и экономить. Тенденция к удешевлению есть однозначно, и, чтобы это понять, достаточно оглянуться вокруг: даже плата за проезд в некоторых маршрутках снизилась до десяти рублей.

— Бизнесу необходимо подстраиваться под новые условия, — уверен специалист по брендингу, — и без учета потребностей людей, одна из которых сейчас — покупать дешевле, не обойтись. 

/РИА "Новости"/

"Капитал", иркутский торговый журнал № 9 (281) от 17.05.2009


  • Число просмотров: 1445

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть