Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Исследование

В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ: ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ ХОЧЕТ МЕНЯТЬСЯ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Новости бизнеса

Французы поделятся «Ашаном»

Продажа акций — как вид мотивации сотрудников — набирает силу и в России. Заявлено, что теперь все российские сотрудники французской компании «Ашан» смогут стать ее акционерами. Это позволит компании уменьшить текучку кадров.

В ноябре прошлого года опцион был реализован в  тестовом режиме среди менеджеров среднего и высшего  звена. В результате акции приобрели 284 человека.   Теперь собственные акции «Ашан» предложит всем  сотрудникам своего российского подразделения.

Всего в российском подразделении «Ашана» работают  более 20 тыс. человек. Каждый из них сможет  приобрести акции компании, но не более чем на 25%  своего годового дохода.

Программу премирования сотрудников своими акциями  Auchan запустил в 1977 году. На данный момент у  работников находится 13% акций компании. Остальные  87% — у семьи Мулье, основавшей Auchan.

— Многие российские ритейлеры развивают аналогичные  программы мотивации, — говорит аналитик УК «Финам  менеджмент» Максим Клягин. — Но, как правило, они  редко распространяются на большое количество  линейного персонала».

По его мнению, стоимость акций «Ашана» росла  последние пять лет, так как компания динамично  развивалась, но большого потенциала роста у этих  акций нет. Поэтому сотрудникам на высокие доходы по  акциям рассчитывать вряд ли придется.

«Опционные программы для рядовых сотрудников более  распространены в крупных западных компаниях», —  отмечает директор петербургского филиала портала  HeadHunter Юлия Сахарова. По ее словам, текучка  кадров наиболее характерна для розничной торговли,  поэтому мотивационные программы играют здесь большую  роль. Кроме того, в условиях кризиса продажа акций  может стать дополнительным источником внутреннего  кредитования.

В Ленобласти аналогичная опционная программа  действует у компании Nokian Tyres. Она также  предлагает акции всем своим сотрудникам.

«Деловой Петербург»

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 14 (286) от 31.07.2009


  • Число просмотров: 1517

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть