Архив журнала «Капитал»
Новости бизнеса
Тяжелое время швейцарских часов
Во втором полугодии 2009 года швейцарский производитель часов Swatch Group надеется улучшить финансовые показатели за счет тех стран, где рецессия уже пошла на спад. По итогам первого полугодия компания сократила продажи на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, однако уже в июле наметились положительные тенденции, в частности сократились складские запасы.
Swatch надеется сохранить положительную динамику до конца года, в том числе благодаря выпуску новой продукции под марками Breguet, Tiffany и Omega.
Swatch Group LLC – один из крупнейших в мире производителей часов. Компания основана в 1983 году в Швейцарии. Выпускает часы и ювелирные украшения под 19 брендами, крупнейшие из которых: Breguet, Omega, Tissot, Blancpain, cK Watch, Mido, Longines, Rado, Certina, Swatch.
Компания ETA, входящая в состав Swatch Group, поставляет механизмы для механических и кварцевых часов других европейских производителей. Продукция Swatch Group представлена через собственную дистрибьюторскую сеть в 50 странах. В России компания представлена OOO «Свотч Груп (Рус)».
Согласно отчетности компании за первое полугодие 2009 года, валовые продажи составили 2,48 млрд швейцарских франков (1,96 млрд долл.), что на 15,3% меньше по сравнению с первой половиной 2008 года. Чистая прибыль сократилась на 28%, до 301 млн франков (238 млн долл.). Операционная прибыль уменьшилась на 41,8% и составила 345 млн франков (273 млн долл.).
«Компания опубликовала данные, демонстрирующие, что ее результаты намного лучше, чем в среднем по отрасли, согласно данным Ассоциации производителей швейцарских часов», заявил РБК daily генеральный директор Swatch Group в России Стефан Петер.
По прогнозам Swatch, продажи и прибыль стабилизируются во втором полугодии 2009 года.
Финансовые показатели за май и июнь по сравнению с первыми четырьмя месяцами этого года уже показали положительную динамику, которая укрепилась в июле и, как надеются в компании, сохранится в ближайшие месяцы.
- Число просмотров: 1665
Еще статьи в этой рубрике
- Потребители выигрывают суды
- Дефицит молока неизбежен
- Тяжелое время швейцарских часов
- Почем нынче ЦУМ?
- Кризис. Скольких не досчитались?
- ООО не спешат. Только 0,5% из 90% обратились в налоговую
- Сухой закон как спасение?
- Хочешь работать – предупреди
- В школу по правилам
- Старт-ап: купить «старшего брата»
- Формула успеха бизнеса по-русски
- Новинка на пробу. Зачем нужен тест на привлекательность?
- Гибкий график – шанс для бизнеса
- Торговые тенденции, начало сентября, 2009