Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Новости бизнеса

Почем нынче ЦУМ?

Распродажа ЦУМа назначена на 29 сентября. Московская мэрия, которая владеет третью площадей, выставила свою долю торгового дома на открытый аукцион. С молотка пойдут два верхних этажа торгового комплекса.

Центральный. Универсальный. Модный. Торговый дом, с полуторавековой историей в самом сердце российской столицы. ЦУМ был главным магазином Москвы даже в годы войны, когда на верхних этажах сделали казармы. Сейчас это место плотной консистенции мировых брендов и высоких ценников. Семь лет назад дистрибьютор крупных европейских модных домов, холдинг Mercury, купил ЦУМ за 60 миллионов долларов. Приход такого собственника сразу повысил статус магазина. Акции ЦУМа прибавляли в цене по 30% за год. К успешному торговому дому стали пристраивать новый корпус. С вводом второй очереди 33 тысячи квадратных метров ЦУМа должны увеличиться в два с половиной раза. Треть новых площадей принадлежит столичной мэрии, это около шести тысяч квадратов. Город готов продать свою долю за 48 тысяч долларов. На самом деле московские власти рассчитывают, что конечная стоимость цумовских квадратных метров будет выше, по крайней мере, уступать ни рубля не намерены.

Одним из претендентов на покупку мэрских метров может стать сам ЦУМ. В прошлом году он уже пытался выкупить эти два этажа. Но город заломил цену 16 тысяч долларов за квадратный метр. Такая ставка владельцев магазина не устроила. Сейчас есть шанс купить вдвое дешевле. Поскольку для Mercury важно сохранить контроль над торговым домом и его общей концепцией.

В прошлом году ЦУМ сильно потратился на возведение нового корпуса универмага. Отчетные убытки превысили 100 миллионов рублей. В то же время торговая выручка увеличилась почти на 50% и составляет около 10 миллиардов рублей. Столичные власти считают, что в этой кубышке есть и их доля. В мэрии уверены, что компания Mercury использует под торговлю площади, принадлежащие городу, поэтому ЦУМ должен поделиться прибылью. Чиновники намерены отстаивать свои права даже в суде.

РБК daily

"Капитал", иркутский торговый журнал № 16 (288) от 27.08.2009


  • Число просмотров: 1407

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть