Свежий номер «Капиталиста»

В продаже с 11 ноября
Недвижимость
ЧТО БУДЕТ С КВАДРАТАМИ
Опыт бизнеса
ОБЕ СТОРОНЫ ХОСТЕЛА

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

В центре внимания

Бизнес-этикет

ИСКУССТВО ЭЛЕКТРОННОГО ОБЩЕНИЯ

ТАСС УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ...

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 18 ноября
Онлайн-кассы
МАЛЫЙ БИЗНЕС ПЕРЕХОДИТ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ККТ
Торговые тенденции
НАЗВАНЫ ЛУЧШИЕ МАКАРОНЫ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Типография Иркут

Сэйв

ТЭК

DI клиника

Иркутский Лифтовый Центр

Графика +

Stihl

Выставка подарки

№ 017 (289) от 15.09.2009

Статьи

Торговля и норма
Подделки снова в моде

Кризис породил в России новый всплеск контрафакта. Сейчас большая часть продающихся в стране дисков, одежды, автозапчастей и алкоголя – подделки. Несколько лучше ситуация с косметикой и лекарствами.


Торговля и норма
Сети идут в «магазины у дома». Рестораны — в кафе

Одним из важнейших трендов в развитии розничной торговли в РФ становится утверждение в качестве ключевого мотива выбора мест покупок фактора «цены», а также «переток» потребителей из супермаркетов в гипермаркеты, из гипермаркетов - в магазины у дома и дискаунтеры, из сетевых магазинов с высокими ценами - на рынки.


Анализ рынка
Потребление у дна

Несмотря на заявления чиновников о стабилизации на потребительском рынке, снижение личного благосостояния и изменение привычного образа жизни почувствовали почти все.


Торговые тенденции
Торговые тенденции, вторая половина сентября, 2009

Импорт мяса в Россию с начала года сократился на 30%. Цены на чай вырастут на 10-15%. Россиянам стоит готовиться и к росту цен на молоко — это общемировой тренд.


Закон и порядок
Вместо яблони - осина. И другие изобретения торговцев

Обвес, просроченная и некачественная продукция, неправильные ценники — такие претензии предъявляют покупатели к торговле и в крупных магазинах, и с уличных лотков. В первом полугодии специалисты управления Роспотребнадзора по Иркутской области провели 89 проверок по соблюдению правил торговли продовольственными товарами, из них по жалобам — 32.


Уголок эксперта
Кто ответит за ущерб?

«Вред, причиненный имуществу гражданина, юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим ущерб», — гласит Гражданский кодекс РФ. Если же потребитель потерпел убытки из-за недостатков товара, некачественно выполненной работы, оказанной услуги, то вред должен возмещать продавец или изготовитель независимо от того, был ли заключен договор между ним и потерпевшим.


Практический маркетинг
Вся правда о скидках и распродажах

Скидки и распродажи - это хорошая возможность, например, купить полюбившуюся блузку подешевле, если ее реальную стоимость не осилить. Но можно ли говорить о реальной стоимости, когда, даже скидывая цену на товар, он остается с 10% надбавкой на реальную стоимость?


Архив журнала

Фонд микрокредитования Иркутской области

Российский Экспортный Центр

Тимбермаш-Байкал

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть