Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Перестройка бизнеса

ЕСТЬ ЛИ НАДЕЖДА У ОБЩЕПИТА

ВЫХОД НА ДОПАНДЕМИЙНЫЙ УРОВЕНЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 22 августа
Законотворчество
НОВЫЕ ЗАКОНЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
Налоги
УДАЛЕНЩИКИ БУДУТ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Федеральная Пассажирская Компания

Тракстоп

Дезирс

Архив журнала «Капитал»

Навстречу потребителю

Одеться в сети

Интернет помогает не только в поиске необходимой информации, но и при покупке одежды. Даже если не заказывать онлайн предметы гардероба, в сети можно найти адреса магазинов и другие полезные сведения. Каким брендам отдают предпочтение пользователи Рунета?

Наши соотечественники все чаще одеваются при помощи  Интернета. Онлайн-шопингом интересуются 35,14%  пользователей от 19 до 25 лет и 33,18% в возрастной  группе 26-34 года.

Чаще всего в сети россияне ищут демократичные бренды,  такие как Oggi (13,13% от общего числа запросов),  Zara (11,3%) и Sela (6,75%). Но, что интересно, сразу  после них идут vip марки, тогда как бренды среднего  ценового сегмента пользователи Рунета ищут реже.

Поиску продукции Gucci посвящены 5,22% запросов,  одежду марки Louis Vuitton ищут в 5,14% случаев,  4,46% поисковых запросов касаются бренда Chanel.  Такие данные были получены в ходе совместного  исследования компаний Mail.Ru и Microsoft.

Весьма существенны половые различия в предпочтениях  марок одежды и аксессуаров. В пятерку самых  популярных брендов среди женщин входят Froggi, Naf  Naf, Fendi, Oggi и Dior. Список наиболее  востребованных в Интернете марок среди мужчин  выглядит следующим образом: Patek Philippe, Rolex,  Armani, Cartier и Dolce & Gabbana.

Также интересны возрастные различия. Подростки от 13  до 18 лет чаще всего ищут «джинсовые» и люксовые  бренды: Gloria Jeans, Colins Burberry Gucci и D&G. В  то же время молодежь от 19 до 25 лет отдают  предпочтение распространенным брендам средней ценовой  категории - Naf Naf, Froggi, Oggi, Zara и Mexx.

Чем старше пользователь, тем чаще его интересуют  ювелирные и часовые бренды. Россияне от 26 до 34 лет  чаще всего ищут информацию о брендах Hermes, Bvlgari  и Chanel. Люди от 35 до 49 лет больше интересуются  такими марками, как PhiliRolex, Patek ppe, Hermes,  Finn Flare и Tiffany. Окончательно тенденция  утверждается в возрастной группе 50-65 лет:  интернет-пользователи этого возраста в своих запросах  предпочтение отдают Patek Philippe, Burberry, Hermes,  Tiffany и Rolex.

/Finam.info/ 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 19 (291) от 14.10.2009


  • Число просмотров: 1292

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

СибЭкспоЦентр

Офис-заказ

Домстрой

Сэйв

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть