Архив журнала «Капитал»
Новости торговли
Картонные консервы
В сентябре в России впервые начались продажи консервированных овощей польского производителя Памапол ТМ «Квидзин» в картонной упаковке Tetra Recart (Тетра Рекарт), разработанной компанией «Тетра Пак».
На российский рынок выводят четыре вида консервов: кукуруза, фасоль красная, горошек зеленый, смесь морковь/горошек/кукуруза.
— У нового продукта в России отличные перспективы благодаря оригинальному упаковочному решению, по всем пунктам превосходящему стандартные жестяные и стеклянные банки, — отмечает директор по продажам и маркетингу российского дистибьютора «Агентства АПЭК» Светлана Шпак.
Новизна и инновационность упаковки Tetra Recart позволяют выгодно выделить продукт на полке, что играет важнейшую роль в позиционировании продукта. Директор по маркетингу компании Тетра Пак Кестутис Слиузас отмечает преимущества Tetra Recart: «Это упаковочное решение удобно и выгодно всем: и производителям, и розничным продавцам и, конечно же, потребителям».
Для современной розницы преимущества заключаются в эффективном использовании пространства полки за счет прямоугольной и компактной формы упаковки Tetra Recart. Конечным потребителям продукты в новой упаковке интересны благодаря высокой функциональности: упаковку легко открыть, она мало весит, не бьется, ее удобно хранить.