Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Исследование

В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ: ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ ХОЧЕТ МЕНЯТЬСЯ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Новости торговли

Спрос на жесткий пластик

Растущая популярность упаковки single-serving (на один раз) поможет увеличить мировой спрос на жесткую пластиковую упаковку на 22% к 2014 году, сообщается в докладе Pira International.

В докладе подчеркивается увеличение спроса на  упаковку single-serving, такую как пластиковые  бутылки, стаканы и контейнеры, и расширение ее  применения в сегменте продуктов питания.

Жесткая пластиковая упаковка также выиграет оттого,  что все больше производителей предпочитают этот вид  материала картону, стеклу и металлу. Плюс постоянно  улучшаются и совершенствуются полимерные материалы и  технологии изготовления упаковки.

Хотя ожидается, что гибкая упаковка, а именно  различные виды пакетов, составят конкуренцию жесткой  упаковке в секторе продуктов питания и напитков.  Причиной тому послужит преимущества пакетов в цене и  характеристиках.

В докладе отмечены основные тормозящие факторы для  жесткой упаковки в этом году: более низкий спрос  конечного потребителя из-за мирового кризиса;  возросшие цены на полимеры; жесткие требования по  переработке отходов упаковки; растущее давление со  стороны потребителя, ожидающего снижения общего  количества упаковки.

Отвечая требованиям, производители стремятся снижать  общий вес упаковок, включать как можно больше  количества переработанного материала, использовать  биоразлагаемые полимеры.

В Pira International считают, что на хорошо развитых  рынках производителям жесткой упаковки придется  побороться за завоевание новых развивающихся  сегментов, при этом усовершенствуя и создавая более  экологичную упаковку. Также стоит обратить внимание  на развивающиеся рынки в Азии, Центральной и  Восточной Европе и Южной Америке.

/Unipack.ru/

"Капитал", иркутский торговый журнал № 20 (292) от 29.10.2009


  • Число просмотров: 1430

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть