Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Новости торговли

Соки нарушают регламент. Пока

Только 5% соков выпускается в упаковке, соответствующей новому техрегламенту, вступившему в силу еще в апреле, выяснил Роспотребнадзор. Производители соков утверждают, что сам же Роспотребнадзор и разрешил им сохранить старую упаковку.

Упаковка нового образца была предписана  техрегламентом на соковую продукцию, вступившим в  силу 29 апреля. На упаковке должно быть написано,  каким образом получен напиток и какие в нем имеются  добавки. Кроме того, техрегламент классифицирует  соковую продукцию на:

● свежий отжатый сок,

● восстановленный сок,

● концентрированный сок,

● фруктовый или овощной нектар,

● морс,

● фруктовое и овощное пюре,

● соковую продукцию для детского питания.

К примеру, компания «Вимм-Билль-Данн» в настоящее  время выпускает только 25% соковой продукции в  упаковке нового образца и планирует начать выпуск  соковой продукции в новой упаковке к 1 января 2010  года», - отмечают в Роспотребнадзоре.

«Вимм-Билль-Данн» действительно планирует полностью  перейти на новую упаковку до конца года, сообщила  член правления компании Марина Каган. Какова нынешняя  доля соков в новой упаковке, она сказать  затруднилась. «Каждый день новые продукты переводятся  в новую упаковку», - пояснила Марина Каган. Полную  смену упаковки она оценила в $600 тыс.

Однако Роспотребнадзор сам разрешил всем  производителям соков использовать старую упаковку при  условии, что информация по новым требованиям будет  доведена до потребителя иным способом, будь то флаеры  в магазинах или стикеры на полках.

Это подтвердила и президент Российского союза  производителей соков Наталья Иванова. «Невозможно по  мановению волшебной палочки выкинуть всю старую  упаковку и сразу же перейти на новую», - говорит она.

/«Деловой Петербург»/

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 21 (293) от 16.11.2009


  • Число просмотров: 1458

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть