Архив журнала «Капитал»
Новости бизнеса
Упаковка из отходов все популярнее
Как уже не раз сообщал наш журнал, мода на экологичность упаковки развивается во многих странах. Заказывать товары в картонных коробках, изготовленных из переработанных материалов, недавно предложила клиентам американская Columbia Sportswear.
Проект стартовал в августе прошлого года: при удаленном заказе одежды или обуви покупатель мог специально отметить, что желает получить посылку в «переработанной» таре.
Чтобы стимулировать покупателей к выбору экологичного способа транспортировки, в Columbia добавили к акции развлекательный аспект. Каждая коробка снабжена специальным стикером с QR-кодом (его можно отсканировать мобильным телефоном) и уникальным номером (его следует ввести на специальном сайте). Отправив код или номер, можно узнать, где уже побывала коробка, или как она была произведена.
Теперь компания подвела итоги. Оказалось, более 60% клиентов отметили эту опцию при заказе.