Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Новости торговли

Рекомендованная цена — под запрет

Нанесение производителем на потребительскую упаковку рекомендованной цены для реализации в торговой сети недопустимо, считает Федеральная антимонопольная служба.

В прошлом году в продажу поступил питьевой йогурт «Активия» производства ООО «Данон Индустрия» в упаковке 200 грамм с надписью «Всего 20 руб.*», при этом ниже на упаковке приведена сноска «*—рекомендованная цена для продажи на территории РФ».

Комиссия ФАС России установила, что действия ООО «Данон Индустрия» нарушают антимонопольное законодательство в части координации экономической деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих розничную реализацию продукции общества (нарушение части 3 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции»)

Начальник управления контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса ФАС России Теймураз Харитонашвили отметил: «Такого рода действия производителей могут привести к существенному ограничению конкуренции на различных товарных рынках. В частности такие действия могли бы значительно изменить форму договорных отношений между производителями и реализаторами продукции».

В ходе рассмотрения дела ООО «Данон Индустрия» проинформировало антимонопольную службу о том, что еще до возбуждения дела прекратило выпуск продукции в упаковке с указанной надписью и представило документы, подтверждающие уничтожение неиспользованной упаковки.

ФАС России приняла решение прекратить производство по делу, учитывая, что ООО «Данон Индустрия» добровольно устранило нарушение антимонопольного законодательства до вступления в силу изменений в Кодекс об административных правонарушениях. Таким образом, административное производство в отношении Общества возбуждаться не будет.

«Позиция ФАС России заключается в том, что размещая на упаковке или иным образом указывая розничную цену своего товара, хозяйствующий субъект-производитель может ограничить конкуренцию на рынке, координируя розничных продавцов, тем самым побуждая их устанавливать именно эту цену вне зависимости от их собственных представлений о затратах и прибыли, связанных с реализацией данного товара», — заключил заместитель руководителя ФАС России Андрей Цыганов.

"Капитал", иркутский торговый журнал № 1 (296) от 22.01.2010


  • Число просмотров: 1516

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть