Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЗАЩИТНИК ПРАВ БИЗНЕСА УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ

УПРОЩЕНКА УХОДИТ В ТЕНЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Новости торговли

Рейтинг онлайн-покупок

Проект «Товары@Mail.Ru» выяснил, кто и что покупает в интернете. Оказывается, 70% алкоголя, продаваемого в интернете, приобретают женщины, а 88% подарков к 23 февраля покупают в интернет-магазинах мужчины.

Согласно полученным данным, чаще всего россияне покупают в интернет-магазинах сотовые телефоны. Почти четверть запросов на одной из крупнейших площадок онлайн-торговли Рунета приходится на мобильные телефоны. Второе место принадлежит ноутбукам и цифровым фотокамерам - данными товарами интересуются равное количество посетителей проекта. На третьем месте телевизоры, от которых всего на 1% отстали шины.

ТОП-5 ТОВАРОВ-ЛИДЕРОВ

В российских интернет-магазинах, в % к общему числу покупок

1. Сотовые телефоны

22

2-3. Ноутбуки

6

2-3. Цифровые фотокамеры

6

4. Телевизоры

3

5. Шины

2

Источник: «Товары@Mail.Ru»

Покупателями первой тройки товаров-лидеров являются преимущественно мужчины. Также джентльмены ищут на «Товарах@Mail.Ru» аудио-, видеотехнику, аксессуары и запчасти для автомобилей. Высоким спросом мужчин-покупателей также пользуется компьютерное «железо»: видеокарты, блоки питания, модули памяти, материнские платы, процессоры и т.д.

Дамы приобретают в интернете, как правило, товары для детей, средства для красоты и здоровья. Видимо, организацией семейного отдыха чаще всего занимаются именно женщины - на них приходится более 70% железнодорожных билетов, проданных в Сети. Алкогольные напитки женщины заказывают в два раза чаще мужчин. Среди тех, кто ищет спиртные напитки в интернет-магазинах, более 67% - женщины и только 32% - мужчины. Средствами от алкоголизма и курения интересуются тоже в основном женщины (72%).

Пока мужчины ищут подарки к 23 февраля, а женщины закупаются алкоголем, виртуальные прилавки интернет-магазинов пополняются товарами, которые в равной степени интересуют представителей всех полов и возрастов. К ним относятся бытовая и садовая техника, компьютерные игры, спортивная одежда, товары для ремонта. Аудитория покупателей эротических фильмов, силовых тренажеров и настольных игр также не имеет ярко выраженных половозрастных особенностей.

"Капитал", иркутский торговый журнал № 15 (310) от 16.08.2010


  • Число просмотров: 1485

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть