Архив журнала «Капитал»
Новости торговли
Рейтинг онлайн-покупок
Проект «Товары@Mail.Ru» выяснил, кто и что покупает в интернете. Оказывается, 70% алкоголя, продаваемого в интернете, приобретают женщины, а 88% подарков к 23 февраля покупают в интернет-магазинах мужчины.
Согласно полученным данным, чаще всего россияне покупают в интернет-магазинах сотовые телефоны. Почти четверть запросов на одной из крупнейших площадок онлайн-торговли Рунета приходится на мобильные телефоны. Второе место принадлежит ноутбукам и цифровым фотокамерам - данными товарами интересуются равное количество посетителей проекта. На третьем месте телевизоры, от которых всего на 1% отстали шины.
ТОП-5 ТОВАРОВ-ЛИДЕРОВ |
|
В российских интернет-магазинах, в % к общему числу покупок |
|
1. Сотовые телефоны |
22 |
2-3. Ноутбуки |
6 |
2-3. Цифровые фотокамеры |
6 |
4. Телевизоры |
3 |
5. Шины |
2 |
Источник: «Товары@Mail.Ru» |
Покупателями первой тройки товаров-лидеров являются преимущественно мужчины. Также джентльмены ищут на «Товарах@Mail.Ru» аудио-, видеотехнику, аксессуары и запчасти для автомобилей. Высоким спросом мужчин-покупателей также пользуется компьютерное «железо»: видеокарты, блоки питания, модули памяти, материнские платы, процессоры и т.д.
Дамы приобретают в интернете, как правило, товары для детей, средства для красоты и здоровья. Видимо, организацией семейного отдыха чаще всего занимаются именно женщины - на них приходится более 70% железнодорожных билетов, проданных в Сети. Алкогольные напитки женщины заказывают в два раза чаще мужчин. Среди тех, кто ищет спиртные напитки в интернет-магазинах, более 67% - женщины и только 32% - мужчины. Средствами от алкоголизма и курения интересуются тоже в основном женщины (72%).
Пока мужчины ищут подарки к 23 февраля, а женщины закупаются алкоголем, виртуальные прилавки интернет-магазинов пополняются товарами, которые в равной степени интересуют представителей всех полов и возрастов. К ним относятся бытовая и садовая техника, компьютерные игры, спортивная одежда, товары для ремонта. Аудитория покупателей эротических фильмов, силовых тренажеров и настольных игр также не имеет ярко выраженных половозрастных особенностей.
- Число просмотров: 1485