Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Ритейл

ПРАВИЛА МАРКИРОВКИ С 2025

ЧЕСТНЫЙ ЗНАК НА ТОВАРЕ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 23 сентября
Экономика
САМАЯ ВЫГОДНАЯ ОТРАСЛЬ
Налоги
ЧТО НЕСЕТ РЕФОРМА 2024-2025

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тон-М

Архив журнала «Капитал»

Новости торговли

Пиво с водочным названием

Улан-удэнское предприятие «Байкалфарм» приступило к выпуску пива под своими водочными торговыми марками. Скоро пиво «Крепаль», «Ангария» и «Авангард» появятся в магазинах Иркутской области, Республики Бурятия, Забайкальского и Красноярского краев.

Площадкой для производства пива от «Байкалфарма» выбран завод в Забайкальском крае — ЗАО «Читинские ключи», с которым компания заключила соглашение о сотрудничестве. Как пояснили в компании «Байкалфарм», читинская площадка была выбрана неслучайно. «Читинские ключи» — это предприятие с многолетней историей классического пивоварения. Предприятие оснащено современным высокотехнологическим оборудованием с программным обеспечением немецкого (Steinecker, Tuchenhagen) и швейцарского (Filtrox) производства, автоматизированным циклом подработки солода и варки пива, позволяющим контролировать заданные параметры технологических режимов. Кроме того, на читинском заводе установлена итальянская линия розлива в стекло и пластиковую тару Sympak, сохраняющая высокое качество напитка. На заводе действует строгая система контроля качества. Контроль на всех этапах производства, в свою очередь, будут осуществлять и специалисты «Байкалфарм», отметили в компании.

Как отметила главный технолог ОАО «Байкалфарм» Нелли Бабенко, при производстве пива на заводе в Чите применяется традиционная система длительного брожения. На «Читинских ключах» используется вода из артезианской скважины глубиной 150 метров. А солод и хмель отбираются и приобретаются у ведущих зарубежных и отечественных производителей. В результате применения высококачественного натурального сырья напитки обладают легким вкусом и насыщенным ароматом.

Самым крепким напитком линейки будет пиво — тезка водки «Крепаль» — в нем объемная доля спирта составит 6,2%. Пиво «Авангард» будет крепостью 4,7%, «Ангария» — 4%. В состав напитков, как и века назад, входит всего три компонента, традиционных для варки пива, — хмель, солод и вода. Для приготовления этого пенного напитка используется только натуральное сырье.

Что касается ценового сегмента, то пока это — пиво для широкого круга покупателей, то есть недорогой продукт. В дальнейшем в компании планируется запустить пиво класса «премиум».

/Unipack.ru/

"Капитал", иркутский торговый журнал № 1 (320) от 28.01.2011


  • Число просмотров: 1370

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть