Архив журнала «Капитал»
Новости торговли
Пиво с водочным названием
Улан-удэнское предприятие «Байкалфарм» приступило к выпуску пива под своими водочными торговыми марками. Скоро пиво «Крепаль», «Ангария» и «Авангард» появятся в магазинах Иркутской области, Республики Бурятия, Забайкальского и Красноярского краев.
Площадкой для производства пива от «Байкалфарма» выбран завод в Забайкальском крае — ЗАО «Читинские ключи», с которым компания заключила соглашение о сотрудничестве. Как пояснили в компании «Байкалфарм», читинская площадка была выбрана неслучайно. «Читинские ключи» — это предприятие с многолетней историей классического пивоварения. Предприятие оснащено современным высокотехнологическим оборудованием с программным обеспечением немецкого (Steinecker, Tuchenhagen) и швейцарского (Filtrox) производства, автоматизированным циклом подработки солода и варки пива, позволяющим контролировать заданные параметры технологических режимов. Кроме того, на читинском заводе установлена итальянская линия розлива в стекло и пластиковую тару Sympak, сохраняющая высокое качество напитка. На заводе действует строгая система контроля качества. Контроль на всех этапах производства, в свою очередь, будут осуществлять и специалисты «Байкалфарм», отметили в компании.
Как отметила главный технолог ОАО «Байкалфарм» Нелли Бабенко, при производстве пива на заводе в Чите применяется традиционная система длительного брожения. На «Читинских ключах» используется вода из артезианской скважины глубиной 150 метров. А солод и хмель отбираются и приобретаются у ведущих зарубежных и отечественных производителей. В результате применения высококачественного натурального сырья напитки обладают легким вкусом и насыщенным ароматом.
Самым крепким напитком линейки будет пиво — тезка водки «Крепаль» — в нем объемная доля спирта составит 6,2%. Пиво «Авангард» будет крепостью 4,7%, «Ангария» — 4%. В состав напитков, как и века назад, входит всего три компонента, традиционных для варки пива, — хмель, солод и вода. Для приготовления этого пенного напитка используется только натуральное сырье.
Что касается ценового сегмента, то пока это — пиво для широкого круга покупателей, то есть недорогой продукт. В дальнейшем в компании планируется запустить пиво класса «премиум».
- Число просмотров: 1370
Еще статьи в этой рубрике
- Инфляция стартовала
- Рыбакам снизили налог
- Рекорд: самый дорогой тунец
- Российский рынок выжил без ножек Буша
- Союз производителей картофеля и овощей
- Алтайские пчеловоды формируют свой бренд
- $100 миллиардов украдено из магазинов
- Что пьют через интернет
- Пиво с водочным названием
- Торговые тенденции, середина января, 2011
- Товарный чек по своему усмотрению