Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Ритейл

ПРАВИЛА МАРКИРОВКИ С 2025

ЧЕСТНЫЙ ЗНАК НА ТОВАРЕ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 23 сентября
Экономика
САМАЯ ВЫГОДНАЯ ОТРАСЛЬ
Налоги
ЧТО НЕСЕТ РЕФОРМА 2024-2025

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тон-М

Архив журнала «Капитал»

Новости торговли

Пивовары часто не соблюдают ГОСТ

«Даже в самом дорогом ресторане, если вы закажете кружку «живого» пива, вы не застрахованы от обмана», — сообщил директор российского Центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя ЦИФРРА Вадим Дробиз.

В ходе мониторинга, проведенного экспертами ГУП «Московское качество», в магазинах Москвы было закуплено 20 образцов разливного непастеризованного так называемого «живого» пива российских производителей. По результатам исследований выявлено, что подавляющее большинство образцов не соответствует нормативам. Некоторые выводы, которые сделали эксперты по результатам исследований:

— в 16 образцах при продаже пива не предоставляется информация для потребителей вообще или данная информация не соответствует установленным требованиям, продавцы вводят в заблуждение потребителей, представляя недостоверную информацию о свойствах реализуемой продукции;

— 80% не соответствует требованиям ГОСТ по пиву;

— в 5 из 20 образцов не обнаружено присутствия дрожжевых клеток;

— в 11 образцах помимо солода используется несоложеное углеводное сырье;

— в 12 образцах обнаружены бактерии, способствующие порче пива. «Живое» пиво — это пиво, которое по своему названию предполагает использование при своем производстве живой культуры пивных дрожжей. Процессы пастеризации, фильтрации, осветления приводят к тому, что все живое в получившемся напитке погибает», — сообщил заместитель генерального директора ГУП Москвы «Московское качество» Игорь Назаров. «Живое» пиво можно хранить несколько суток, не более», — добавил Назаров.

«Признаюсь, все напитки с точки зрения качества, состава и органолептки я бы назвал посредственными», — заявил руководитель экспертной лаборатории РЭА-ТЕСТ Михаил Елисеев.

"Капитал", иркутский торговый журнал № 2 (321) от 18.02.2011


  • Число просмотров: 1370

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть