Архив журнала «Капитал»
Новости торговли
Пивовары часто не соблюдают ГОСТ
«Даже в самом дорогом ресторане, если вы закажете кружку «живого» пива, вы не застрахованы от обмана», — сообщил директор российского Центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя ЦИФРРА Вадим Дробиз.
В ходе мониторинга, проведенного экспертами ГУП «Московское качество», в магазинах Москвы было закуплено 20 образцов разливного непастеризованного так называемого «живого» пива российских производителей. По результатам исследований выявлено, что подавляющее большинство образцов не соответствует нормативам. Некоторые выводы, которые сделали эксперты по результатам исследований:
— в 16 образцах при продаже пива не предоставляется информация для потребителей вообще или данная информация не соответствует установленным требованиям, продавцы вводят в заблуждение потребителей, представляя недостоверную информацию о свойствах реализуемой продукции;
— 80% не соответствует требованиям ГОСТ по пиву;
— в 5 из 20 образцов не обнаружено присутствия дрожжевых клеток;
— в 11 образцах помимо солода используется несоложеное углеводное сырье;
— в 12 образцах обнаружены бактерии, способствующие порче пива. «Живое» пиво — это пиво, которое по своему названию предполагает использование при своем производстве живой культуры пивных дрожжей. Процессы пастеризации, фильтрации, осветления приводят к тому, что все живое в получившемся напитке погибает», — сообщил заместитель генерального директора ГУП Москвы «Московское качество» Игорь Назаров. «Живое» пиво можно хранить несколько суток, не более», — добавил Назаров.
«Признаюсь, все напитки с точки зрения качества, состава и органолептки я бы назвал посредственными», — заявил руководитель экспертной лаборатории РЭА-ТЕСТ Михаил Елисеев.
- Число просмотров: 1370
Еще статьи в этой рубрике
- Телевизор запретят
- Пивовары часто не соблюдают ГОСТ
- При музеях разрешат строить рестораны
- За шопинг в Китае вернут деньги
- Существование Ritter Sport под угрозой
- Перспективы ВТО
- Мраморные бычки после крысиного короля
- «Макдоналдс» эксплуатирует детей
- Торговые тенденции, середина февраля, 2011
- Лампа Ильича vs лампа Анатольевича
- DANONE заплатит за свои бактерии
- Страховой залог с арендатора