Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Малый бизнес

ГДЕ ГОСУДАРСТВО ПОДДЕРЖИТ

ПРИОРИТЕТНЫЕ ОТРАСЛИ С ГАРАНТИЕЙ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 23 сентября
Экономика
САМАЯ ВЫГОДНАЯ ОТРАСЛЬ
Налоги
ЧТО НЕСЕТ РЕФОРМА 2024-2025

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тон-М

Архив журнала «Капитал»

Новости торговли

Наши купили Тома и Джерри. На молоко

Гатчинский молокозавод приступил к выпуску молочных продуктов под брендом Tom and Jerry. Лицензионное соглашение с компанией Warner Bros. Consumer products было заключено в конце 2010 года сроком на три года. Стоимость лицензии в ГК «Галактика» (в нее входит молокозавод) не называют.

Под названием Tom and Jerry этот производитель из Ленинградской области будет выпускать молоко и молочные коктейли, кефир и йогурты. Для производства «детских» продуктов на заводе используется и старое, и новое оборудование. На покупку нового оборудования потратили около 2 млн евро. Продукты для детей в общем объеме производства ГМЗ в будущем составят 5 – 10%, рассчитывают в компании. Такую долю занимают продукты для детей от трех лет на молочном рынке России. Выпускать продукты для детей от трех до 14 лет в течение последних двух лет начали и крупнейшие молочные компании России — «ВиммБилль-Данн» и “Юнимилк”. Так, весной прошлого года “Юнимилк” на петербургском заводе “Петмол” стал производить молоко и другие продукты под брендом Disney.

В “Юнимилке” и “Вимм-БилльДанне” дальнейшее развитие категории молочных продуктов для детей считают интересным и перспективным. Наценка на такие продукты значительно выше, чем на обычную “молочку”, отмечает коммерческий директор петербургского молочного завода “Пискаревский” Георгий Житмарев. Однако его компания выпускать продукты специально для детей не планирует: “Любая мама может купить наши молоко и творог и, добавив в них варенье или другие сладости, сделать вкусный продукт для своего ребенка”, — говорит Георгий Житмарев.

Оборот гатчинского молочного завода в 2009 году составил почти 800 млн рублей. Сейчас завод выпускает 300 т продукции в сутки. Пастеризованное молоко ГМЗ, по данным компании, занимает 5% рынка России в своей категории.

"Деловой Петербург"

"Капитал", иркутский торговый журнал № 4 (323) от 10.03.2011


  • Число просмотров: 1354

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть