Архив журнала «Капитал»
Новости торговли
Наши купили Тома и Джерри. На молоко
Гатчинский молокозавод приступил к выпуску молочных продуктов под брендом Tom and Jerry. Лицензионное соглашение с компанией Warner Bros. Consumer products было заключено в конце 2010 года сроком на три года. Стоимость лицензии в ГК «Галактика» (в нее входит молокозавод) не называют.
Под названием Tom and Jerry этот производитель из Ленинградской области будет выпускать молоко и молочные коктейли, кефир и йогурты. Для производства «детских» продуктов на заводе используется и старое, и новое оборудование. На покупку нового оборудования потратили около 2 млн евро. Продукты для детей в общем объеме производства ГМЗ в будущем составят 5 – 10%, рассчитывают в компании. Такую долю занимают продукты для детей от трех лет на молочном рынке России. Выпускать продукты для детей от трех до 14 лет в течение последних двух лет начали и крупнейшие молочные компании России — «ВиммБилль-Данн» и “Юнимилк”. Так, весной прошлого года “Юнимилк” на петербургском заводе “Петмол” стал производить молоко и другие продукты под брендом Disney.
В “Юнимилке” и “Вимм-БилльДанне” дальнейшее развитие категории молочных продуктов для детей считают интересным и перспективным. Наценка на такие продукты значительно выше, чем на обычную “молочку”, отмечает коммерческий директор петербургского молочного завода “Пискаревский” Георгий Житмарев. Однако его компания выпускать продукты специально для детей не планирует: “Любая мама может купить наши молоко и творог и, добавив в них варенье или другие сладости, сделать вкусный продукт для своего ребенка”, — говорит Георгий Житмарев.
Оборот гатчинского молочного завода в 2009 году составил почти 800 млн рублей. Сейчас завод выпускает 300 т продукции в сутки. Пастеризованное молоко ГМЗ, по данным компании, занимает 5% рынка России в своей категории.
- Число просмотров: 1354