Архив журнала «Капитал»
Новости торговли
McDonald’s против гамбургеров
Мировая сеть McDonald’s начинает работать в новом формате: гамбургеры полностью заменят салатами. Но пока только во Франции. McDonald’s открыл в Париже первый филиал, в котором больше не будут продавать гамбургеры.
Компания пытается развиваться на процветающем рынке здоровой еды и даже заменила красный фон своего логотипа на зеленый. Бистро нового типа будет работать исключительно как вегетарианский салат-бар. Посетителям в нем предложат несколько видов листовых салатов, маслины, овечий сыр, овощи, травы и многие другие продукты, принятые считать здоровой пищей.
Посетители сами смогут собрать свой салат из имеющихся ингредиентов, также можно приобрести блюдо, приготовленное по классическому рецепту. Еду в таком бистро можно будет заказать также через интернет. Обойдется салат приблизительно в 7 евро.
Пилотное заведение открылось в высотном здании квартала La Defense, «Для нас это опытная площадка, исследовательская лаборатория», — рассказывает вице-президент McDonald’s во Франции и южной Европе Изабель Кустер. Она отметила, что на испытание «зеленого» ресторана отведено несколько месяцев. После будет принято решение о дальнейшем открытии подобных заведений.
Прежде McDonald’s уже проводил эксперимент с вегетарианским меню в одном из своих работающих ресторанов: количество салатов в нем утроили. Это привело к увеличению среднего чека, а посетители стали оставлять в ресторане 15 евро вместо четырех.
В России идея здорового питания пока не дала такие глубокие корни. Например, в Петербурге даже пришлось закрыть сеть заведений Fresh FM, делавшем в меню упор на салаты и свеже-выжатые соки.
Но российский McDonald’s начинает развивать новый формат: отдельно стоящие киоски с десертным меню. Первый «МакКиоск» открылся в Москве. Это небольшой, расположенный в здании киоск, рядом с которым нет стульев и столиков. Купить в нем можно исключительно кондитерские изделия и напитки.
- Число просмотров: 1368