Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Малый бизнес

ГДЕ ГОСУДАРСТВО ПОДДЕРЖИТ

ПРИОРИТЕТНЫЕ ОТРАСЛИ С ГАРАНТИЕЙ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 23 сентября
Экономика
САМАЯ ВЫГОДНАЯ ОТРАСЛЬ
Налоги
ЧТО НЕСЕТ РЕФОРМА 2024-2025

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тон-М

Архив журнала «Капитал»

Новости торговли

McDonald’s против гамбургеров

Мировая сеть McDonald’s начинает работать в новом формате: гамбургеры полностью заменят салатами. Но пока только во Франции. McDonald’s открыл в Париже первый филиал, в котором больше не будут продавать гамбургеры.

Компания пытается развиваться на процветающем рынке здоровой еды и даже заменила красный фон своего логотипа на зеленый. Бистро нового типа будет работать исключительно как вегетарианский салат-бар. Посетителям в нем предложат несколько видов листовых салатов, маслины, овечий сыр, овощи, травы и многие другие продукты, принятые считать здоровой пищей.

Посетители сами смогут собрать свой салат из имеющихся ингредиентов, также можно приобрести блюдо, приготовленное по классическому рецепту. Еду в таком бистро можно будет заказать также через интернет. Обойдется салат приблизительно в 7 евро.

Пилотное заведение открылось в высотном здании квартала La Defense, «Для нас это опытная площадка, исследовательская лаборатория», — рассказывает вице-президент McDonald’s во Франции и южной Европе Изабель Кустер. Она отметила, что на испытание «зеленого» ресторана отведено несколько месяцев. После будет принято решение о дальнейшем открытии подобных заведений.

Прежде McDonald’s уже проводил эксперимент с вегетарианским меню в одном из своих работающих ресторанов: количество салатов в нем утроили. Это привело к увеличению среднего чека, а посетители стали оставлять в ресторане 15 евро вместо четырех.

В России идея здорового питания пока не дала такие глубокие корни. Например, в Петербурге даже пришлось закрыть сеть заведений Fresh FM, делавшем в меню упор на салаты и свеже-выжатые соки.

Но российский McDonald’s начинает развивать новый формат: отдельно стоящие киоски с десертным меню. Первый «МакКиоск» открылся в Москве. Это небольшой, расположенный в здании киоск, рядом с которым нет стульев и столиков. Купить в нем можно исключительно кондитерские изделия и напитки.

По сообщению "Делового Петербурга"

"Капитал", иркутский торговый журнал № 5 (324) от 25.03.2011


  • Число просмотров: 1368

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть