Архив журнала «Капитал»
Новости
Россияне предпочтут гипермаркеты
Рост оборота российской розницы в 2011 году составит, по оценкам экспертов ГфК-Русь, около 4,8%. При этом из-за роста потребительских цен наши граждане будут чаще делать покупки в дискаунтерах и гипермаркетах, где цены на товары ниже.
Так, траты на продукты питания увеличились за 2010 год на 11,7%, а расходы на товары для дома и предметы личной гигиены — только на 3,3%. Согласно прогнозам ГфК-Русь, в 2011 году россияне по-прежнему будут тратить больше на продовольственные товары. Рост расходов на товары группы FMCG в целом будет носить умеренный характер (13 – 15% для продуктов питания и 9 – 11% для непродовольственных FMCG товаров). Данные исследований за последние три года показывают стабильный рост популярности супермаркетов, гипермаркетов и дискаунтеров. В частности, доля гипермаркетов в общем объеме каналов торговли выросла за последние два года в два раза и составила в 2010 году 8% против 4% в 2008 году. Доля такого канала традиционной торговли, как открытые рынки, несколько выросшая в кризисном 2009 году, за последний год снова снизилась.
- Число просмотров: 1289