Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Малый бизнес

ГДЕ ГОСУДАРСТВО ПОДДЕРЖИТ

ПРИОРИТЕТНЫЕ ОТРАСЛИ С ГАРАНТИЕЙ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 23 сентября
Экономика
САМАЯ ВЫГОДНАЯ ОТРАСЛЬ
Налоги
ЧТО НЕСЕТ РЕФОРМА 2024-2025

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тон-М

Архив журнала «Капитал»

Новости

Бутылка «Пепси» из шелухи

PepsiCo начала выпуск бутылок из растений. На пробный «зеленый» шаг компанию, видимо, подтолкнула всеобщая мода. Неизвестно, сколько стоил гиганту такой маркетинговый ход, но вскоре газированный напиток могут начать повсеместно упаковывать в тару растительного происхождения.

Замену распространенному пластику PET химики исследовательского подразделения PepsiCo искали несколько лет — цена вопроса исчисляется в миллионах долларов. Однако новая тара будет стоить столько же, сколько и пластиковая.

Новая «зеленая» бутылка, по заверениям разработчиков, на 100% состоит из материалов, полученных из растений: шелухи проса, коры сосен, листьев кукурузы и прочего. Если эксперимент признают успешным, то в будущем в ход пойдет кожура апельсинов, шелуха овса и картофельные очистки.

Сырьем для создания бутылок послужат отходы многочисленных пищевых производств компании Pepsi. Как известно, она производит не только сладкую газировку.

В 2012 году на полках магазинах появятся первые несколько сотен тысяч «растительных» бутылок. Если станет ясно, что производство «зеленой» тары в таких масштабах реально и коммерчески выгодно, Pepsi планирует начать упаковывать в новый материал все свои продукты.

Кстати, другой гигант Coca Cola сейчас производит тару, лишь на 30% состоящую из растительного сырья. Об этом было объявлено недавно, и эксперты компании тогда заявили, что полный отказ от использования нефтепродуктов станет возможным лишь через несколько лет.

Основные аргументы Coca Cola: пластик мало весит, не бьется, безопасен, хорошо изучен и не влияет на вкус продукта. Предполагалось, что получить растительный материал с такими же свойствами будет крайне сложно. К тому же пластик можно переработать и использовать повторно. Долгое время именно возможность переработки была хорошим оправданием для производителей.

Но в новых условиях многие компании заботятся о том, чтобы имидж не был запятнан «углеродным следом» (carbon footprint). Учитывая, что из 19 основных брендов Pepsi 11 являются именно напитками, нынешнее нововведение может стать неплохим вкладом в экологическое будущее.

/Membrana.ru/

"Капитал", иркутский торговый журнал № 8 (327) от 06.05.2011


  • Число просмотров: 1406

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть