Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Малый бизнес

ГДЕ ГОСУДАРСТВО ПОДДЕРЖИТ

ПРИОРИТЕТНЫЕ ОТРАСЛИ С ГАРАНТИЕЙ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 23 сентября
Экономика
САМАЯ ВЫГОДНАЯ ОТРАСЛЬ
Налоги
ЧТО НЕСЕТ РЕФОРМА 2024-2025

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тон-М

Архив журнала «Капитал»

Новости торговли

Пиратские грузовики «Кока-Колы»

Партию из 250 контрафактных игрушек-грузовиков с незаконно нанесенной маркировкой «Coca-Cola» недавно задержали сотрудники Иркутской таможни. Товары были предъявлены к таможенному оформлению одной из иркутских компаний. Добиться от экспортера необходимых документов, которые бы подтвердили законность использования товарного знака, сотрудникам ведомства не удалось.

По словам уполномоченного представителя компании «The Coca-Cola Company», маркировка, нанесенная на товар «игрушка — техника механическая пластмассовая, имеющая встроенный двигатель» полностью воспроизводит товарные знаки The Coca-Cola Company и дизайн оригинальной продукции. Изготовителем игрушек оказалась китайская фирма «Century Youyi Toys Co. Ltd».

Очевидно, что компания «Coca-Cola» никогда не давала своего согласия на производство товаров с использованием своих товарных знаков и элементов дизайна и их ввоз в Россию ни компании «Century Youyi Toys Co. Ltd», ни иркутскому ООО. Проведенная экспертиза подтвердила контрафактное происхождение товара.

В середине апреля по данному делу состоялось заседание арбитражного суда Иркутской области. Суд вынес решение привлечь иркутскую компанию-экспортера к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях «Незаконное использование товарного знака», с наложением штрафа в размере 30 тыс. рублей.

В целом по итогам первого квартала 2011 года силами Иркутской таможни удалось выявить 1025 единиц контрафактной продукции. Среди подделок одежда с товарными знаками Adidas и олимпийской символикой, кошельки Lacoste и обувь с товарным знаком Kerry.

В то же время огромное количество подделок известных брендов скрывается в интернете. Компания «Авента-Инфо», специализирующаяся в области интеллектуального права, провела исследование с целью изучения рейтинга наиболее востребованных подделок. Анализировались поисковые запросы, связанные с покупкой контрафактной продукции: «куплю подделку часов», «купить подделку Vertu» и прочее. Оказалось, что чаще всего россияне интересуются покупкой поддельных швейцарских часов, брендовых сумок и мобильных телефонов.

Среди часов особенно популярны Calvin Klein, Rado, Tissot, Chanel, Rolex, Casio, Diesel, Orient, Breitling, Omega, Hublot. Правда, эти доступные по цене подделки имеют лишь отдаленное сходство с оригинальной продукцией — узнаваемый логотип при крайне низком качестве товара.

Вторым по популярности запросом стали подделки брендовых сумок — 19% запросов. Самой желанной маркой, как и прежде, остается Louis Vuitton. На третьем месте — подделка iPhone (11% запросов). Примечательно, что разыскиваются не только точки продаж, но и отзывы о китайских копиях. Кроме iPhone, интерес вызывают контрафактные телефоны Nokia и Vertu. При этом покупатели Nokia пытаются разобраться в тонкостях отличия оригинала от подделки. В то время как в запросах, связанных с поиском подделок Vertu, пользователи просто ищут недорогие дубликаты.

"Капитал", иркутский торговый журнал № 9 (328) от 20.05.2011


  • Число просмотров: 1406

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть