Архив журнала «Капитал»
Новости
Сигареты для детей сменят дизайн
«Донской табак», принадлежащий жене депутата Госдумы Ивана Саввиди, пошел навстречу общественному мнению: компания сменит дизайн сигарет Sweet Dreams, который, по мнению экспертов, был рассчитан на детей.
Принимая во внимание общественный резонанс, вызванный новым дизайном упаковки сигарет Sweet Dreams, компания приняла решение о снятии с производства сигарет в настоящем дизайне и разработке нового оформления марки, говорится в сообщении «Донского табака».
Sweet Dreams в новом дизайне «Донской табак» начал выпускать в конце июля. Марка вошла в ассортиментный портфель компании в конце 2010 года в результате интеграции с «Невотабаком». Сколько сигарет удалось реализовать за это время, в компании не раскрывают.
Концепция марки заключена в идее путешествий, о которых мечтают все молодые девушки, утверждает производитель. А девичьи мечты сводятся к прекрасным городам, где «можно отдыхать, развлекаться и совершать покупки». На ярких пачках сигарет изображены молодые девушки (одна из них идет заниматься серфингом, другая мчится на красном кабриолете), а также названия и архитектурные образы городов мира — Парижа, Нью-Йорка, Майами, Рима. Причем каждый из «городов» обладает неповторимым вкусом: например, «изысканный шарм Парижа для истинных мадемуазель» обещает вкус «Париж», а «флирт, фонтан эмоций и виноградное настроение» — «Рим». Стоимость «шарма» и «фонтана» — около 20 рублей за пачку.
Эксперты «сладкие мечты» не оценили. «Этот товар четко рассчитан на детскую аудиторию, и определенное количество подростков, особенно девушек, он привлечет», — заявил руководитель отделения детской наркологии Национального научного центра наркологии Минздравсоцразвития РФ Алексей Надеждин.
«Речь идет о полном попрании всех принципов даже того существующего законодательства, которое имеется в России», — сокрушался глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко. Молодые люди очень восприимчивы к рекламе сигарет, говорит представитель Минздравсоцразвития: опрос, проведенный ИИЦ «Статистика России», показал, что 81% людей в возрасте 15 – 24 лет обращают внимание на маркетинг сигарет.
Сейчас компания работает над новым дизайном, не допускающим двоякой трактовки относительно целевой аудитории.
- Число просмотров: 1274