Архив журнала «Капитал»
Новости
Бренды не по размеру
Четверть россиян регулярно испытывают трудности с покупкой одежды по своему размеру, следует из результатов опроса исследовательского холдинга «Ромир». Согласно опросу, 35% опрошенных женщин и 15% мужчин сообщили, что испытывают трудности «очень часто» и «часто».
Какой размер одежды вы носите? |
|
Мужчины |
|
54-50 размер |
45% |
Затрудняюсь ответить |
23% |
48-46 размер |
20% |
56 размер и больше |
8% |
44-46 размер |
4% |
Женщины |
|
44-40 размер |
32% |
48-46 размер |
28% |
54-50 размер |
26% |
Затрудняюсь ответить |
7% |
56 размер и больше |
6% |
По сведениям «Ромир», большинство производителей популярных марок предлагают потребителям одежду до 48 размера, при этом свыше 42% опрошенных (53% мужчин и 32% женщин) сообщили, что носят одежду начиная с 50 размера. Среди респондентов в возрасте 18 – 24 лет доля потребителей, выпадающих из размерного ряда производителей массовой одежды, составила 15%, в возрасте 25 – 30 лет — 25%, а среди респондентов 36 – 40 лет таких оказалось больше половины.
Возможно, именно поэтому россияне по-прежнему предпочитают покупать одежду на рынках и ярмарках. По данным Росстата за девять месяцев текущего года 50,4% розничных продаж одежды и обуви пришлось именно на эти точки сбыта. Производителям и дистрибьюторам брендовой одежды явно стоит переоценить сегмент рынка для «больших людей». Вопреки распространенному стереотипу о «богатых и худых» не вписываются в гламурные стандарты и 25% россиян, принадлежащих к сегменту с наиболее высоким уровнем достатка.
По информации «Ромир», наибольшая доля потенциальных покупателей одежды от 50 размера и выше сосредоточена среди руководителей высшего звена — 66%, а меньше всего среди рабочих — 32%. Вероятно, это связано с тем, что среди руководителей выше доля людей старшего возраста, отмечают специалисты.
Также исследователями было отмечено влияние семейного статуса на размер одежды. По результатам опросов, большие размеры особенно востребованы у семейных респондентов — 50%, среди разведенных их доля составляет 39%, живущих гражданским браком — 35%, холостых — 21%.
ИСПЫТЫВАЕТЕ ЛИ ВЫ ТРУДНОСТИ С ПОКУПКОЙ ОДЕЖДЫ ВАШЕГО РАЗМЕРА? |
|
Изредка |
43% |
Никогда |
32% |
Часто |
16% |
Очень часто |
9% |
- Число просмотров: 1291