Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Малый бизнес

ГДЕ ГОСУДАРСТВО ПОДДЕРЖИТ

ПРИОРИТЕТНЫЕ ОТРАСЛИ С ГАРАНТИЕЙ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 23 сентября
Экономика
САМАЯ ВЫГОДНАЯ ОТРАСЛЬ
Налоги
ЧТО НЕСЕТ РЕФОРМА 2024-2025

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тон-М

Архив журнала «Капитал»

Новости

Бренды не по размеру

Четверть россиян регулярно испытывают трудности с покупкой одежды по своему размеру, следует из результатов опроса исследовательского холдинга «Ромир». Согласно опросу, 35% опрошенных женщин и 15% мужчин сообщили, что испытывают трудности «очень часто» и «часто».

Какой размер одежды вы носите?

Мужчины

54-50 размер

45%

Затрудняюсь ответить

23%

48-46 размер

20%

56 размер и больше

8%

44-46 размер

4%

Женщины

44-40 размер

32%

48-46 размер

28%

54-50 размер

26%

Затрудняюсь ответить

7%

56 размер и больше

6%

По сведениям «Ромир», большинство производителей популярных марок предлагают потребителям одежду до 48 размера, при этом свыше 42% опрошенных (53% мужчин и 32% женщин) сообщили, что носят одежду начиная с 50 размера. Среди респондентов в возрасте 18 – 24 лет доля потребителей, выпадающих из размерного ряда производителей массовой одежды, составила 15%, в возрасте 25 – 30 лет — 25%, а среди респондентов 36 – 40 лет таких оказалось больше половины.

Возможно, именно поэтому россияне по-прежнему предпочитают покупать одежду на рынках и ярмарках. По данным Росстата за девять месяцев текущего года 50,4% розничных продаж одежды и обуви пришлось именно на эти точки сбыта. Производителям и дистрибьюторам брендовой одежды явно стоит переоценить сегмент рынка для «больших людей». Вопреки распространенному стереотипу о «богатых и худых» не вписываются в гламурные стандарты и 25% россиян, принадлежащих к сегменту с наиболее высоким уровнем достатка.

По информации «Ромир», наибольшая доля потенциальных покупателей одежды от 50 размера и выше сосредоточена среди руководителей высшего звена — 66%, а меньше всего среди рабочих — 32%. Вероятно, это связано с тем, что среди руководителей выше доля людей старшего возраста, отмечают специалисты.

Также исследователями было отмечено влияние семейного статуса на размер одежды. По результатам опросов, большие размеры особенно востребованы у семейных респондентов — 50%, среди разведенных их доля составляет 39%, живущих гражданским браком — 35%, холостых — 21%.

 

ИСПЫТЫВАЕТЕ ЛИ ВЫ ТРУДНОСТИ С ПОКУПКОЙ ОДЕЖДЫ ВАШЕГО РАЗМЕРА?

Изредка

43%

Никогда

32%

Часто

16%

Очень часто

9%

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 18 (337) от 11.10.2011


  • Число просмотров: 1291

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть