Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Малый бизнес

ГДЕ ГОСУДАРСТВО ПОДДЕРЖИТ

ПРИОРИТЕТНЫЕ ОТРАСЛИ С ГАРАНТИЕЙ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 23 сентября
Экономика
САМАЯ ВЫГОДНАЯ ОТРАСЛЬ
Налоги
ЧТО НЕСЕТ РЕФОРМА 2024-2025

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тон-М

Архив журнала «Капитал»

Торговые тенденции

Торговые тенденции, вторая половина октября, 2011

Производство груш в Европе (ЕС-27) выросло на 12% по сравнению с 2010 годом. Рынок безалкогольных напитков до 2020 года будет расти за счет Китая, Индонезии, Индии. В нынешнем сезоне Бразилия ожидает урожай кофе на уровне 46 – 47 млн мешков.

Груши:

2,53 млн тонн вырастили в Европе

Производство груш в Европе (ЕС-27) выросло на 12% по сравнению с 2010 годом и достигло 2,53 млн тонн.

Рост производства по сравнению со средним показателем 2007 – 2009 гг. составил 6%. Такие цифры озвучила Elisa Macchi, CSO, в рамках деловой программы выставки Macfrut 2011/3d European fruit summit, проходившей в Италии. Самый высокий прирост показала Италия: урожай вырос на 30% по сравнению с 2010 годом и достиг 886 тыс. тонн.

Соки:

Проблема сырья

Рынок безалкогольных напитков до 2020 года будет расти за счет Китая, Индонезии, Индии — пришли к выводу эксперты международного саммита по сокам и нектарам, который прошел в Стамбуле.

Однако производство натуральных соков становится все более затратным, поэтому для развития рынка необходим поиск новых источников сырья. Одним из таких источников могла бы стать Россия. Но из-за отсутствия системного подхода к развитию промышленного садоводства страна до сих пор остается импортером сокового сырья. Тем временем объемы производства увеличиваются. По данным Российского союза производителей соков, с начала года рынок уже вырос на 2%. В первую очередь за счет увеличения потребления соков для детей. И именно этот сегмент отрасли по итогам года может показать 7%-й рост.

Сейчас соковый рынок России занимает четвертое место в мире после США, Германии и Китая. Но показатели потребления сока в нашей стране остаются относительно низкими. В среднем россиянин потребляет 20 литров в год, тогда как в развитых странах этот показатель составляет 30 – 40 литров.

Что касается производства: в производстве апельсинов лидируют Бразилия и США, абрикосов — Турция и Иран, гранатов — Индия. Россия занимает третье место в мире по производству вишни.

Кофе:

Хороший урожай

В нынешнем сезоне Бразилия ожидает урожай кофе на уровне 46 – 47 млн мешков, что скорее всего позволит снизить цены.

Ранее в этом году цены на кофе достигли максимума за последние 14 лет. В связи с этим фермеры повышают плотность посадки деревьев для увеличения урожая. В сезоне 2011/2012 экспорт ожидается на уровне 31 – 32 млн мешков, что несколько ниже по сравнению с предыдущим сезоном, когда было отгружено 35 млн мешков. Зато в сезоне 2012/2013 Бразилия может собрать рекордный урожай — 57 млн мешков.

Бразилия, Колумбия и Вьетнам сохранят лидерство на мировом рынке кофе. За последние 20 лет эти страны увеличили долю производства с 46% до 57%. Больше всего кофе получают в Бразилии, за ней следует Вьетнам.

Вино:

Под единым брендом

Минсельхоз Молдавии намерен продвигать молдавские вина на внешних рынках под единым национальным брендом, что позволит значительно увеличить экспорт.

В качестве примера глава Минсельхоза Молдавии привел Австралию, которая через 5 – 10 лет после создания бренда австралийских вин увеличила их экспорт в сто раз. Предполагается, что после того, как зарубежные потребители лучше узнают Молдавию, как винодельческую страну, и будут покупать больше молдавских вин, они будут лучше разбираться в них и отличать по конкретным производителям, индивидуальным названиям, регионам, где выращивается виноград и производится вино. Пока же для общего успеха важнее продвигать страну Молдавию и бренд молдавских вин (Moldova-Vin). Это будет лучшим способом вхождения молдавских виноделов на новые рынки и завоевания их при поддержке государства.

Планируется, что продвижением молдавских вин под единым брендом Moldova-Vin с символом аиста и виноградной грозди будет заниматься Национальное агентство винограда и вина, которое создадут в ближайшей перспективе.

Использованы материалы изданий: "РБК", "РБК.Исследования рынков", "Российская газета", FruitNews, Retail.Ru.

"Капитал", иркутский торговый журнал № 18 (337) от 11.10.2011


  • Число просмотров: 1261

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть