Архив журнала «Капитал»
Новости
Консультации по электронной почте
Большая часть жалоб, поступивших в отдел по защите прав потребителей администрации Иркутска в третьем квартале 2011 года, связана с приобретением некачественных товаров.
По этой причине в отдел обратились 568 заявителей. 141 жалоба касалась сферы бытовых услуг, 31 — коммунальных, 19 — услуг, предметом которых являются денежные средства населения. 13 человек, обратившихся в отдел, пожаловались на риелторские услуги, 12 — на услуги, связанные со строительством, 11 — на услуги связи, 10 — на экскурсионно-туристические. Всего в третьем квартале 2011 года в городской отдел по защите прав потребителей обратилось 917 заявителей.
Как рассказал начальник отдела по защите прав потребителей администрации Иркутска Виктор Низовцев, в результате принятых отделом мер в досудебном порядке потребителям выплачены материальные компенсации в размере более 70 тыс. рублей. 100 тысяч рублей удалось востребовать по решению суда. Тем не менее, по словам чиновника, обращаться в суды приходится довольно редко. Чаще всего для разрешения конфликта бывает достаточно консультации обеих сторон, и вопрос решается в добровольном порядке.
Как отметил Виктор Низовцев, все «квартальные» показатели нынешнего года на 20% выше, чем в аналогичный период прошлого года. Это связано с тем, что в текущем году отделом принято решение консультировать горожан по всем возможным каналам коммуникации. То есть консультацию специалиста можно получить не только по телефону или на личном приеме. Можно также сделать запрос по факсу или по электронной почте, сообщает пресс-служба городской администрации.
- Число просмотров: 1288
Еще статьи в этой рубрике
- Полтора миллиона за торговлю
- Автомобили выгоднее танков
- Консультации по электронной почте
- Треть брендовой одежды в России — подделка
- Торговые тенденции, середина ноября, 2011
- Мультисервис — бытовые услуги по-новому
- «Эволюция бизнеса-2011»: Даже больше, чем успех
- Расписки компьютер пишет сам
- Автомониторинг: помощь для вашего бизнеса