Архив журнала «Капитал»
Маркетинговые технологии
«Эволюция бизнеса-2011»: Даже больше, чем успех
14 – 15 октября в Иркутске прошла конференция «Эволюция бизнеса-2011» по теме «Формирование долгосрочных отношений с клиентами». Организаторы конференции — компания «Скай Стрим» и Маркетинговый центр «Эволюция».
ЧТО БЫЛО?
В первый день конференции прозвучали доклады по темам: как правильно выявить целевую аудиторию, провести маркетинговое исследование своими силами, при помощи инструментов эмоционального маркетинга и современных технологий связи и интернета выиграть в конкурентной борьбе за клиента. Также коснулись темы конференции с точки зрения управления предприятием и работы с персоналом.
Активно себя проявили слушатели. По ходу докладов участники задавали немало вопросов, сразу перекладывая полученные знания на свой бизнес. Их интерес к докладам и конференции в целом был неподдельным. Подтверждением этого можно назвать тот факт, что до конца мероприятия на нем остались практически все участники, которых было около 80 человек.
Все присутствующие — представители целевой аудитории, люди не случайные. Здесь присутствовали руководители различных уровней: руководители отделов продаж, директора и владельцы компаний. Большой интерес проявили начинающие предприниматели.
ДЕРЖИМ ОТВЕТ
Во второй день все желающие получили консультации тет-а-тет. Обратиться можно было к любому из докладчиков или обсудить интересующие вопросы со всеми спикерами, как многие и поступили. Вопросов у участников накопилось немало. Поэтому консультации завершились на час позже планируемого времени.
В этот же день состоялся круглый стол на тему «Административные и социальные барьеры на пути развития малого и среднего бизнеса» с участием начальника управления экономической политики администрации Иркутска Павла Шишкина.
ЕСТЬ КОНТРАКТ!
На конференции было время и для неформального общения между участниками. Учитывая собравшуюся аудиторию, нетрудно предположить, что для кого-то из участников оно станет началом взаимовыгодного сотрудничества.
Светлана Лоскутова,
генеральный директор ООО «Скай Стрим», организатор конференции:
— На конференции я выступала с докладом на тему «Современные технологии как инструмент создания взаимовыгодных отношений с клиентом». Если честно, не ожидала такой активности зала. Все доклады очень живо обсуждались. Было много эмоций, постоянно задавали вопросы. Поступили предложения по работе нашей компании, которые станут отправной точкой для формирования новых пакетов услуг. В ходе конференции я поняла одну вещь: определенно интерес к нашей тематике есть. Но многие даже не подозревают, насколько продвинулись технологии связи в решении бизнес-задач, и поэтому не знают, какие вопросы задать, какие вопросы мы можем решить.
Основные проблемы, волнующие руководителей: как обеспечить стопроцентный дозвон клиентов; как проконтролировать, насколько квалифицированно, вежливо сотрудник отвечает на звонок; сколько звонков было принято, а сколько осталось без ответа; каким образом можно организовать удаленный контроль, не требующий приобретения дополнительно оборудования. На эти вопросы я ответила в первый день. Частные вопросы мы разобрали на индивидуальных консультациях.
Максим Дигас,
директор маркетингового центра «Эволюция:
— Я был свидетелем того, как произошло личное знакомство поставщика и дилера. Ранее общение происходило только через менеджеров, а сотрудничество сводилось только к разовым поставкам. Завершением встречи стало заключение долгосрочного контракта на поставку продукции в большем объеме и на более интересных для обеих сторон условиях. Также нам стало известно о еще четырех устных договорах о намерениях, когда покупатель нашел своего продавца и наоборот. Это лучший результат, который мы только могли предусмотреть, проводя конференцию.
В дальнейшем будем усиливать этот момент, чтобы конференция стала для предпринимателей и руководителей предприятий не только возможностью получить новые знания и инструменты для развития своего бизнеса, но и бизнес-площадкой, позволяющей найти нужного поставщика или покупателя, и заключить выгодный контракт.
- Число просмотров: 1351
Еще статьи в этой рубрике
- Полтора миллиона за торговлю
- Автомобили выгоднее танков
- Консультации по электронной почте
- Треть брендовой одежды в России — подделка
- Торговые тенденции, середина ноября, 2011
- Мультисервис — бытовые услуги по-новому
- «Эволюция бизнеса-2011»: Даже больше, чем успех
- Расписки компьютер пишет сам
- Автомониторинг: помощь для вашего бизнеса