Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЗАЩИТНИК ПРАВ БИЗНЕСА УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ

УПРОЩЕНКА УХОДИТ В ТЕНЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Новости

Московские дискаунтеры накормят сибиряков

Компания X5 Retail Group направила в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) ходатайство о покупке регионального ритейлера «Холидей Классик». Этот ритейлер объединяет в Сибирском федеральном округе более двухсот магазинов, работающих под брендами «Холидей Классик», «Сибириада», «Кора», «Палата», «Турне».

Для покупки всех этих магазинов X5 придется приобрести сразу 12 компаний, входящих в новосибирскую группу «Холидей Классик». На протяжении нескольких лет эта сеть  сама поглощала более мелкие торговые площади. Руководство компании и не скрывало, что ее цель — довести число магазинов до трехзначного и работать во всех регионах Западной и Восточной Сибири.

Руководитель по связям со СМИ компании X5 Retail Group Владимир Русанов в свою очередь отмечает, что несмотря на большое число магазинов «Холидей Классик», все они двух форматов — «магазин у дома» или «универсам».

По разным оценкам экспертов, общая площадь объектов, находящихся под управлением «Холидей Классик», немногим превышает 100 тыс. кв. метров. Получается, что в среднем на один магазин приходится примерно 500 квадратных метров.

Сторонние участники рынка не комментируют попытку X5 выйти в отдаленный регион, так как не присутствуют в Сибири и не рассматривают там свое появление в ближайшее время. Однако у всех крупных игроков вызывает интерес то, как X5 наладит свою работу.

— Сибирский регион давно манит к себе федеральные торговые сети, — говорит ведущий аналитик инвестиционной компании «БФА» Кирилл Куриленко. — С точки зрения финансов, это благополучный регион. Однако главным минусом для работы федерального ритейла в Сибири является удаленность. Просто приобрести магазины недостаточно для начала успешной работы. Торговые точки  необходимо «встроить» в логистическую систему всей компании, что гораздо сложней.

Кроме экономических рисков, для  федерального ритейлера существуют и административные. Не секрет, что многие региональные сети аффилированы с местными администрациями, которые могут тормозить работу торговой сети.

По материалам Retail.ru

"Капитал", иркутский торговый журнал № 10 (352) от 21.06.2012


  • Число просмотров: 1069

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть