Архив журнала «Капитал»
Новости
Западные бренды уходят в Рунет
Голландская компания Mexx одной из первых среди одежных брендов запустит свой интернет-магазин. Сервис будет доступен во всех городах присутствия ритейлера. Вот только эксперты расходятся во мнениях относительно успешности проекта, указывая, что главная функция монобрендовых магазинов — имиджевая.
По словам директора по оптовым продажам Mexx Рубена Погосяна, в Европе на онлайн-продажи приходится 12-15% оборота компании. В течение 3-5 лет планируется достичь таких же показателей и в России.
— Доставка будет осуществляться по всей России, — рассказывает об амбициях компании Рубен Погосян. — В первое время на Дальний Восток мы будем доставлять за неделю, но в дальнейшем хотим сократить до двух дней.
У Mexx уже есть площадка в сети, которой управляет холдинг KupiVip.ru, создавший в Рунете платформы для продаж еще девяти магазинам: ЦУМ, Tom Tailor, сети спортивных магазинов «Высшая лига». KupiVip зарабатывает на комиссии за доставленные клиентам заказы.
Заявление Mexx о создании собственного интернет-магазина в Рунете некоторые эксперты считают в большей степени имиджевым проектом, так же как и деятельность монобрендовых сетей в целом, вне зависимости, существуют они онлайн или оффлайн.
— Одежные бренды часто создают свою сеть для того, чтобы выделиться на рынке,— говорит отраслевой эксперт ADJ Consulting Андрей Зотов. — Никогда монобрендовые магазины не брали на себя роль главных источников дохода, что нормально, поскольку есть еще торговые центры, где продается одежда сразу нескольких брендов. Вряд ли запуск монобрендового интернет-магазина можно считать серьезным проектом. Нужна доставка, система оплаты, постоянное обновление каталога и преимущества: цена, скорость доставки и эксклюзивные предложения.
- Число просмотров: 1011