Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

С 1 апреля!

ВЕСЕННИЕ НОВОВВЕДЕНИЯ

ЗАКОНЫ В СИЛЕ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 10 марта
Ритейл
ЧТО ЖДЕТ МАГАЗИНЫ: 8 ТРЕНДОВ 2021
Анализ рынка
МАШИНА МЕЧТЫ МУЖЧИНЫ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Комбинат Волна

Stihl

Графика +

АльтСтройКом

Эксклюзив

Тракстоп

ТеплоЛайт

Иркутские Конвейерные Системы

Архив журнала «Капитал»

Дорогу молодым

Через тернии — к звездам

Музыка в жизни Александра Заусаева всегда была на одном из первых мест. Но одно дело слушать концерты в записи и совсем другое — видеть музыкантов живьем на сцене родного города. Так и возникла идея привозить любимых артистов на гастроли в Иркутск. Вскоре хобби переросло в серьезный бизнес по организации концертов. А здесь и звезды стали ярче, и прибыль существенно выше.

Проблема, которую я пытался решить, —  нехватка в родном городе музыкальных мероприятий различных направлений,  концертов столичных и зарубежных звезд, — рассказывает Александр Заусаев, руководитель концертного агентства Stage Action. — На первом этапе трудность была  одна — решиться. А все остальное — вполне легко и преодолимо. У нас даже не было серьезного стартового капитала. Просто собрали все имеющиеся средства и пустили в бизнес. Иркутская аудитория ждала шоу, мы помогли музыкантам приехать, и все остались довольны.

Все, чем занимался Александр раньше, так или иначе  было связано с искусством — кино, музыка, иностранные языки. По его мнению, нельзя заниматься концертами и не разбираться в музыке —  получится фальшь. В таком случае, конечно, можно быть инвестором и не особо вникать в процесс, только считать выручку. Но если есть стремление добиться успеха, то без любви к своему делу точно не обойтись.

 

 

— Когда только начинали, работали с актуальной на тот момент музыкой, как раз пошла волна альтернативного рока, питерские и московские группы были в топе, клубы ломились от сотен фанатов, — вспоминает предприниматель. — Потом постепенно перешли к рок-звездам «класса А» — Мумий Тролль, «Ночные снайперы», «Би2» и другие. В данный момент занимаемся всем — от андергаунда до популярных в массах проектов. Работается со всеми по-разному. Увидев профессиональный подход и благожелательный прием, любой артист сразу начинает улыбаться, а это уже залог успешного мероприятия. Интересно работать и с рокерами и с рэперами. Главное, чтобы артисты были  профессионалами, а стиль уже не так важен.

Фишка концертного бизнеса Stage Action, по мнению Александра,  в первую очередь, упор на качество концертов.  А вот «халтурщики» рано или поздно прогорят.

О прибыли Заусаев говорит уклончиво: — Деньги есть деньги, и заниматься бизнесом себе в убыток — крайне странно. Не скрою, прибыль есть. Но останавливаться на достигнутом пока еще очень  рано.

Текст: Катерина Сухих

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 22 (364) от 17.12.2012


  • Число просмотров: 843

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

ЖБИ-ТрансТрой

Yamaguchi

Сэйв

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть