Свежий номер «Капиталиста»

В продаже с 22 декабря
Дело
КЛЮЧЕВОЕ СНИЖЕНИЕ
Состояние
МЯГКИЙ ПЕРЕДЕЛ
Практика
ЗАМЕНА КАССЫ НА ОНЛАЙН-ТЕХНИКУ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

В центре внимания

интервью главы Рэц

ПЕТР ФРАДКОВ: Россия может гордиться отечественными производителями

 

Будущее российских экспортеров

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 10 декабря
Новости
ГОСДУМА ПРИНЯЛА ЗАКОН О СНИЖЕНИИ НАЛОГОВ
Вопрос-ответ
ТОП-25 ЛУЧШИХ ИДЕЙ МАЛОГО БИЗНЕСА С НУЛЯ
Каталог
ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Бизнес-недвижимость

Выставка подарки

Ваши суши

Салон штор Унисон

House mafia

ВостСибМебель

Дом.ру

Дом рыбака

Типография Иркут

АльтСтройКом

GreenTree

Архив журнала «Капитал»

Новости

Экономия как новый тренд

Россияне поставили рекорд по повседневной экономии — 70% потребителей перешли на более дешевые товары, выяснил «Сбербанк CIB».

 Российские потребители по-прежнему пристально следят за специальными предложениями ритейлеров, говорится в обзоре инвестбанка — доля потребителей, покупающих продукты питания со скидкой чаще и в больших объемах, увеличилась с 50% во втором квартале 2015 года до 59% в четвертом квартале 2015 года. Доля респондентов, которые ходят в магазины лишь за товарами со скидками, также продолжила расти.

Это заметили и крупнейшие российские розничные сети. Так, из-за замедления роста выручки в последние месяцы 2015 года продажи крупнейших ритейлеров в России не дотянули до прогнозов менеджмента.

—  Под Новый год люди меньше тратили чем в 2014 году. Такое ощущение, что покупали только самое необходимое, —  в интервью «Ведомостям» рассказал финансовый директор крупной федеральной сети магазинов Хачатур Помбухчан.

В целом результаты исследования говорят о том, что потребители не ждут быстрого и беспроблемного улучшения ситуации и поэтому «воспринимают текущую ситуацию индифферентно», отмечают аналитики «Сбербанка CIB». В результате индекс потребительской уверенности по итогам последнего опроса не изменился по сравнению с третьим кварталом 2015 года, и остался на минимальной отметке минус 24%.

Единственная статья расходов, траты на которую потребители планируют наращивать и в 2016 году, —  это коммунальные услуги. Доля респондентов, заявивших, что нарастят такие расходы, составила почти 40%, тогда как траты на еду готов увеличить лишь 1% потребителей.

По мнению аналитиков инвестбанка, динамика потребления продовольственных товаров будет соответствовать динамике доходов потребителей. «В то же время все расходы, не относящиеся к жизненно необходимым, будут сокращаться — большинство потребителей планируют урезать траты на питание вне дома и покупку электроники», — пишут аналитики. 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 1 (414) от 26.02.2016


  • Число просмотров: 495

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Графика+

Агентство недвижимости

Адель

Курорт Русь

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть