Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Мнение

СРАВНЯЙТЕ С ЗЕМЛЕЙ ВСЕ БИЗНЕС-ШКОЛЫ!

КРИЗИС ЦИВИЛИЗАЦИИ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 21 мая
Законодательство
КАЛЬЯНЫ НЕ ВЫКУРИЛИ ИЗ ОБЩЕПИТА
Новости
ПРОБЛЕМУ МАССОВОГО ЗАКРЫТИЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ ОБСУДИЛИ В ИРКУТСКЕ
Каталог
ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Выставка подарки

Stihl

Лифты в Иркутске

Фортмет

Теплоблок

ТЭК

House mafia

Гостиница

Типография Иркут

АльтСтройКом

GreenTree

Архив журнала «Капитал»

Торговые тенденции

Торговые тенденции, апрель 2016

Рыба

Шпроты по-русски

Каспийскими сардинами в масле теперь заменят запрещенные рижские шпроты.

На заводе в Астраханской области началось производство консервов «Каспийские сардины в масле». Президент компании «Каспрыба» Андрей Маркин в интервью ТАСС уточнил, что завод уже заключил договоры с крупными торговыми сетями, но объем производства пока небольшой — от 30 до 50 тыс. банок в месяц.

К слову, холдинг «Каспрыба» объединяет крупнейшие рыбодобывающие и перерабатывающие предприятия на северном побережье Каспийского моря. Выпускает более 30 наименований товаров. За 2015 год заводы компании произвели около семи миллионов банок рыбных консервов.

Что же касается «Каспийских сардин в масле», в их состав входит каспийская килька, которую закупают в Дагестане.

— Балтийская килька сушится в Прибалтике дымом, причем не всегда тем, которым положено по ГОСТу. А наша каспийская сушится паром высокого давления, поэтому вредных веществ-канцерогенов в ней ноль, — уточнил Маркин.

Напомним, в июне 2015 года Роспотребнадзор ввел запрет на импорт рыбной продукции из Латвии и Эстонии из-за того, что в партии консервированных шпрот из Латвии было обнаружено вещество, вызывающее рак — канцероген бензапирен. В ведомстве подчеркивали, что бензапирен является наиболее типичным химическим канцерогеном окружающей среды и опасен для человека даже при малой концентрации. Спустя месяц Россия запретила ввоз шпрот, произведенных в Польше. Причиной стало выявленное Роспотребнадзором нарушение санитарных норм.

 


Подсолнечное масло

Качество под вопросом

Ряд марок подсолнечного масла не соответствуют указанным на этикетках ГОСТам. Такие выводы сделали специалисты организации «Роскачество», изучив 57 самых популярных торговых марок.

Оказалось, что 21 из 57 топовых марок не дотягивают до установленных стандартов. Масла проверяли на ряд характеристик, например, значение перекисного числа (свежесть продукта, его очистка и вкус), цветовое число (степень очистки масла от красящих природных веществ) и содержание токсичных веществ.

Стандарты, установленные «Роскачеством», более жесткие, чем существующие ГОСТы. Проверку по главному параметру безопасности товара — наличие перекисного числа, не прошли «Жемчужины Дона», «Аленушка», «Юг Руси», «Солнце мое», «Масленница», Rainbow, Ideal, Clever, Bunge Pro, «Милора», «Донская слобода», Sunny Gold, Billa, «Солнце мое», «Империя солнца», «Золотой стандарт» и «Золотая cемечка».

При этом «Роскачество» обнаружило, что «Кубань», «Благо», «Алей Konako», Green Ray, «Кубаночка», «Империя солнца» и «Золотой стандарт», которые позиционировали себя как товары высшего и премиум-сорта, не соответствовали указанному на этикетке ГОСТу.

Впрочем, далеко не все производители соглашаются с выводами «Роскачества», считая не адекватной саму систему оценки.

— «Роскачество» берет масло первого сорта, проверяет его по повышенным стандартам и заявляет, что товар не соответствует им, — в интервью «Известиям» говорит заместитель гендиректора «Юга Руси» (бренд «Золотая семечка») Сергей Каменецкий. Он подчеркивает, что у продукта его компании перекисное число находится на уровне 0,8, что подтверждается двумя независимыми аккредитованными лабораториями.

 


Пиво

Пена кризиса

Пивовары констатировали отраслевой кризис, и общероссийский не имеет к нему отношения.

Компания «Балтика», входящая в датскую группу Carlsberg, констатирует наличие кризиса в российской пивоваренной индустрии. Об этом, как передает Rambler News Service, на Красноярском экономическом форуме сообщил директор по стратегическому развитию предприятия Алексей Минаков.

По его словам, для компаний отрасли основная сложность состоит не в общероссийском кризисе в экономике, а в быстром изменении государственного регулирования.

— Падение пивоваренной индустрии на 40% за пять лет — наверное, это не то, что нам нужно, — посетовал Минаков. Он также отметил, что мировые корпорации в ближайшее время начнут перефокусировать фокус деятельности с России на другие рынки, в первую очередь азиатские.

Напомним, с июля 2015 года крупных российских пивоваров обязали подключиться к Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС). В ответ на это компании заявили, что распространение на них ЕГАИС может привести к коллапсу в отрасли, как это было с крепкими алкогольными напитками в 2006 году.

А еще ранее — июне 2014 года Госдума приняла в первом чтении законопроект, фактически запрещающий использование ПЭТ-упаковки для алкогольной продукции, прежде всего пива. Не дожидаясь второго и третьего чтения документа, Союз российских производителей пиво-безалкогольной продукции решил с 1 июля 2016 года добровольно отказаться от использования пластиковых бутылок объемом более 1,5 литра.

 


Шоколад

Ноль за импорт какао

Решение снизить до 0% пошлины на основное сырье для производства шоколада и кондитерских изделий принято в рамках Евразийского экономического союза.

Соответствующее решение коллегии Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) уже опубликовано на правовом портале ЕАЭС, и вступит в силу спустя 30 дней с момента публикации.

Согласно сообщению, нулевая ставка будет действовать до 31 декабря 2017 года для необезжиренной какао-пасты, какао-масла и какао-жира. Данные какао-продукты используются производителями кондитерских изделий для изготовления шоколада, шоколадных конфет, а также другой шоколадной продукции, цены на которые, по словам экспертов, должны снизиться благодаря обнулению пошлины

— Снижение ставки повысит конкурентоспособность производителей кондитерских изделий из стран Евразийского экономического союза в условиях роста биржевых цен на какао-бобы, — отметила министр по торговле ЕЭК Вероника Никишина.

"Капитал", иркутский торговый журнал № 2 (415) от 23.03.2016


  • Число просмотров: 604

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Банк ВТБ

Байкальский саммит РГУД

Собрание Спешилова

Мебель Джинн

ПК

Центр интегративной медицины

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть