Свежий номер «Капиталиста»

В продаже с 13 марта
Дело
НАПЕЧАТАННЫЙ ДОМ
Состояние
ОТ БАЙКАЛА В ДРУГУЮ СТОРОНУ
Практика
НЕОБЫЧНЫЕ СДЕЛКИ И ДОЛГИ УЧРЕДИТЕЛЕЙ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

В центре внимания

Ворота в азию

XXVII МЕЖДУНАРОДНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА
Улан-Батор, Монголия
25 - 27 апреля 2017 года

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 31 марта
Новости
ДОРОГИ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ
Вопрос-ответ
РОДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ В ГОСЗАКУПКАХ
Каталог
ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Канцтовары

Гардиан

ВСТК

Карго Сервис

Тимбермаш

Фабрика Мария

Одежда для мужчин

Косметология

Типография Иркут

Выставка

Архив журнала «Капитал»

Новости

Все на дачу

Спрос на садовые товары вырос на 30–40%. Представители розницы объясняют это тем, что из-за снижения доходов турпоездкам россияне теперь предпочитают дачи.

 Финский DIY-ритейлер «К-раута», работающий на территории России на 40% увеличивает ассортимент «Зеленых дворов» — отделов, специализирующихся на товарах для дачников, сообщила газете «Ведомости» представитель «К-раута». В связи со сложной экономической ситуацией в этом году многие россияне не поедут отдыхать за границу, а проведут отпуска в своих загородных домах, уделяя внимание садоводству и овощеводству, а также домашним заготовкам, объясняет она.

В кризис продажи семян овощей обогнали семена цветов, подтверждает член совета директоров «Максидома» Мария Евневич. Отказываясь от турпутевок, потребители предпочтут поездку на дачу, полагают Евневич и представитель интернет-ритейлера «220 вольт».

В среднем в выручке крупных магазинов DIY доля продаж садового ассортимента может достигать 20%, но в отличие от товаров для строительства и ремонта, продажи которых снижаются, у садового сегмента большой потенциал роста, говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Продажи садовой техники у «220 вольт» растут благодаря как росту сети, так и расширению ассортимента, сказал его представитель. Садовый ассортимент и летние товары в сети «Максидом» продаются с марта по июль, говорит Евневич. Если вырастет спрос, компания увеличит количество товаров.

По словам Бурмистрова, интерес покупателей к этому сегменту стал расти еще в прошлом году, но помешала погода, а кроме того, ретейлеры были не готовы к такому спросу. Рост спроса на садовый ассортимент в прошлом году он оценивает в 15–20%, в этом — в 30–40% к прошлому году.

— Ситуация на рынке труда продолжает ухудшаться. У людей меньше денег, но больше свободного времени. И все большая часть населения концентрируется на дачных заботах, — отмечает Бурмистров. — К примеру, по данным Росстата, выезд за рубеж с целью туризма в 2015 году уменьшился на 31,3%, хотя до этого самое большое снижение выездного турпотока отмечалось аж в 1998 году — на 24,4%.

"Капитал", иркутский торговый журнал № 3 (416) от 18.05.2016


  • Число просмотров: 212

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Выставка

Дом.ру

Агентство недвижимости

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть