Свежий номер «Капиталиста»

В продаже с 22 декабря
Дело
КЛЮЧЕВОЕ СНИЖЕНИЕ
Состояние
МЯГКИЙ ПЕРЕДЕЛ
Практика
ЗАМЕНА КАССЫ НА ОНЛАЙН-ТЕХНИКУ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

В центре внимания

новый законопроект

предприниматели получат бессрочное право выкупа

АРЕНДА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

 

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 10 декабря
Новости
ГОСДУМА ПРИНЯЛА ЗАКОН О СНИЖЕНИИ НАЛОГОВ
Вопрос-ответ
ТОП-25 ЛУЧШИХ ИДЕЙ МАЛОГО БИЗНЕСА С НУЛЯ
Каталог
ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Бизнес-недвижимость

Выставка подарки

Салон штор Унисон

House mafia

ВостСибМебель

Дом.ру

Типография Иркут

АльтСтройКом

GreenTree

Архив журнала «Капитал»

Новости

Все на дачу

Спрос на садовые товары вырос на 30–40%. Представители розницы объясняют это тем, что из-за снижения доходов турпоездкам россияне теперь предпочитают дачи.

 Финский DIY-ритейлер «К-раута», работающий на территории России на 40% увеличивает ассортимент «Зеленых дворов» — отделов, специализирующихся на товарах для дачников, сообщила газете «Ведомости» представитель «К-раута». В связи со сложной экономической ситуацией в этом году многие россияне не поедут отдыхать за границу, а проведут отпуска в своих загородных домах, уделяя внимание садоводству и овощеводству, а также домашним заготовкам, объясняет она.

В кризис продажи семян овощей обогнали семена цветов, подтверждает член совета директоров «Максидома» Мария Евневич. Отказываясь от турпутевок, потребители предпочтут поездку на дачу, полагают Евневич и представитель интернет-ритейлера «220 вольт».

В среднем в выручке крупных магазинов DIY доля продаж садового ассортимента может достигать 20%, но в отличие от товаров для строительства и ремонта, продажи которых снижаются, у садового сегмента большой потенциал роста, говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Продажи садовой техники у «220 вольт» растут благодаря как росту сети, так и расширению ассортимента, сказал его представитель. Садовый ассортимент и летние товары в сети «Максидом» продаются с марта по июль, говорит Евневич. Если вырастет спрос, компания увеличит количество товаров.

По словам Бурмистрова, интерес покупателей к этому сегменту стал расти еще в прошлом году, но помешала погода, а кроме того, ретейлеры были не готовы к такому спросу. Рост спроса на садовый ассортимент в прошлом году он оценивает в 15–20%, в этом — в 30–40% к прошлому году.

— Ситуация на рынке труда продолжает ухудшаться. У людей меньше денег, но больше свободного времени. И все большая часть населения концентрируется на дачных заботах, — отмечает Бурмистров. — К примеру, по данным Росстата, выезд за рубеж с целью туризма в 2015 году уменьшился на 31,3%, хотя до этого самое большое снижение выездного турпотока отмечалось аж в 1998 году — на 24,4%.

"Капитал", иркутский торговый журнал № 3 (416) от 18.05.2016


  • Число просмотров: 490

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Адель

Графика+

Курорт Русь

Выставка

Агентство недвижимости

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть