Свежий номер «Капиталиста»

В продаже с 22 декабря
Дело
КЛЮЧЕВОЕ СНИЖЕНИЕ
Состояние
МЯГКИЙ ПЕРЕДЕЛ
Практика
ЗАМЕНА КАССЫ НА ОНЛАЙН-ТЕХНИКУ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

В центре внимания

интервью главы Рэц

ПЕТР ФРАДКОВ: Россия может гордиться отечественными производителями

 

Будущее российских экспортеров

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 10 декабря
Новости
ГОСДУМА ПРИНЯЛА ЗАКОН О СНИЖЕНИИ НАЛОГОВ
Вопрос-ответ
ТОП-25 ЛУЧШИХ ИДЕЙ МАЛОГО БИЗНЕСА С НУЛЯ
Каталог
ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Бизнес-недвижимость

Выставка подарки

Ваши суши

Салон штор Унисон

House mafia

ВостСибМебель

Дом.ру

Дом рыбака

Типография Иркут

АльтСтройКом

GreenTree

Архив журнала «Капитал»

Новости

Россиян избаловали скидками

46% покупок товаров повседневного потребления делается россиянами на основе промоакций — это данные по итогам первого квартала 2016 года, и это на 9% больше, чем за тот же период прошлого года, сообщают аналитики из Nielsen Promo Pressure.

По мнению экспертов, это тревожный знак и для потребителей, и для ретейлеров: первые могут привыкнуть покупать самые дешевые товары в ущерб их качественности, а вторые попадают в ценовую ловушку и терпят заметные убытки.

В исследовании сообщается, что некоторые товары уже почти не встречаются без скидок, например, кондиционеры для белья и стиральные порошки. Активно распродается по акциям и другая непродовольственная продукция, в основном моющие средства и предметы личной гигиены. 

Также аналитики отмечают увеличение промооборотов и в части продовольствия. По словам специалистов компании Nielsen в России, если текущая динамика роста промопродаж сохранится, в ближайшие три-четыре года наше государство может оказаться в числе самых «промотируемых» FMCG-рынков (товаров повседневного спроса) среди европейских стран.

Опасность такого развития событий для производителя и ретейлеров заключается в том, что, достигнув 70-процентного уровня промо, будет практически невозможно обратить процесс: степень лояльности к брендам рухнет, и россияне больше не захотят покупать товары без скидок. Об этом говорят и результаты опроса потребителей об их отношении к промопредложениям: почти половина респондентов подтвердили, что экономят свои средства за счет промоакций, а более 60% называли скидки важной причиной для принятия решения о покупке.

"Капитал", иркутский торговый журнал № 4 (417) от 28.06.2016


  • Число просмотров: 326

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Графика+

Агентство недвижимости

Адель

Курорт Русь

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть