Свежий номер «Капиталиста»

В продаже с 21 июля
Дело
КАДАСТРОВЫЕ ВОПРОСЫ ОСТАЮТСЯ
Состояние
СЕЗОН МЕНЯЕТ РАЗМЕРЫ
Практика
КАК ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНОГО ПАРТНЕРА

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

В центре внимания

Россия погасила последнюю задолженность СССР

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 15 августа
Новости
НА СТАВРОПОЛЬЕ ПОЯВИЛАСЬ ГАЗИРОВКА «ВОЖДЬ»
Вопрос-ответ
«ПРОСВЕЩЕНИЕ» ВЫСТУПИЛО ПРОТИВ ПИРАТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Каталог
ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Выставка

Лифты в Иркутске

ЖБИ

Больше мебели за меньшие деньгиБронзовый век

Карго Сервис

Консалтинг

Сэйв

Окинский

Типография Иркут

АльтСтройКом

СЦСЭ

Доставка грузов

Архив журнала «Капитал»

Новости

Светофор для соли и сахара

Продукты с высоким содержанием соли и сахара будут продавать в упаковке красного цвета. Эту инициативу озвучила глава Роспотребнадзора Анна Попова на совместном заседании Института питания РАН и Совета Федерации. В Роспотребнадзоре подтвердили, что работа над законопроектом о маркировке действительно началась.

 – Мы предлагаем новый подход к маркировке продуктов питания — цветовая индикация, — объясняет глава Роспотребнадзора. — Полезные продукты — зеленым, промежуточные — желтым, красным — когда у продукта высокое содержание сахара, соли или содержит только заменители. Мы готовы приступить к разработке такого законопроекта. Предупреждение совсем не означает запрета, но у населения должна быть возможность определить: он покупает полезный или дешевый продукт.

Таким образом, упаковки продуктов в зависимости от содержания сахара и соли раскрасят в красный, желтый и зеленый цвета. Пока вопрос стоит лишь в том, какое именно содержание сахара и соли считать высоким. И что делать с упаковкой тех продуктов, у которых содержание сахара и соли невысокое, но фирменная упаковка красного цвета?

Также эксперты отмечают, что замена этикеток может увеличить цену на продукт. Хотя Анна Попова заявила, что целиком менять упаковку никто не будет, на нее просто будет наноситься полоса соответствующего цвета. Как, кстати, это уже делается в ряде развитых стран.

Сегодня действительно не существует четких градаций, какое количество соли или сахара в продукте вредно, какое — нет, а на какое надо просто обратить внимание, зная о собственном здоровье и переносимости этих ингредиентов, считает генеральный директор Института аграрного маркетинга Елена Тюрина.

— Эти значения придется законодательно определять заново. И делать это надо будет на основе серьезных медицинских исследований. Так что результат мы вряд ли увидим достаточно скоро, — предполагает она.

"Капитал", иркутский торговый журнал № 7 (420) от 29.10.2016


  • Число просмотров: 239

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Ростелеком

Агентство недвижимости

Art Divina

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть