Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЗАЩИТНИК ПРАВ БИЗНЕСА УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ

УПРОЩЕНКА УХОДИТ В ТЕНЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Новости

Тотальная экономия

Российские потребители по-прежнему в режиме жесткой экономии. Уже семь месяцев подряд средний чек сохраняет минимальные значения: 498 рублей за один поход в магазин. В последний месяц лета относительно августа прошлого года рост расходов составил всего 0,7%. Августовские расходы россиян оказались ниже значений 2012 года. Такой вывод сде-лали аналитики исследовательской компании «Ромир», изучив траты жителей российских городов с населением от 100 тыс. человек.

 Аналитики указывают, что летний спад потребительской активности россиян — обычное явление, он наблюдался и в предыдущие годы. В августе же кривая расходов традиционно шла вверх. Но не в этот раз: в этом году она продолжила нисходящий тренд. Россияне перекраивают свои бюджеты, стремясь удержать повседневные расходы на максимально низком уровне.

На чем экономит среднестатистический россиянин? В первую очередь, уверяют эксперты, на еде. Переходит с говядины и баранины на свинину и курицу, приобретает больше круп и калорийных хлебобулочных продуктов.

Главными аутсайдерами в этом сегменте оказались мясные деликатесы, рыба и морепродукты, полуфабрикаты. Также россияне стали пить меньше кофе и все реже баловать себя шоколадом. Наконец, вниманием обделены многие современные молочные продукты и премиальный алкоголь.

В непродовольственном сегменте, в свою очередь, сокращается частота покупки одежды и обуви.

— В связи с тем, что доходы не растут, а инфляция есть, сейчас люди экономят на всем, в том числе и на непродуктовых категориях, — объясняют в компании «Ромир». — Кроме того, есть объективные расходы, на которые люди никак повлиять не могут — в частности, в июле подорожали услуги ЖКХ. Потребители компенсируют это, сокращая походы по магазинам.

Экономия выражается и в том, что покупатели все больше переходят на собственные торговые марки сетей — эти товары обычно значительно дешевле, и активно покупают товары по промоакциям.

Еще один тренд — стремясь удержать покупателей, «обедневшие» торговые сети продают по промоакциям огромные доли товаров во всех категориях.

— Конечно, для ритейлеров и производителей, это, скорее, промо поневоле. Кризис потребовал от них резкого увеличения объемов промоакций, чтобы просто продавать товар — иначе он не раскупался, — комментирует представитель исследовательского холдинга Евгения Рубцова.

"Капитал", иркутский торговый журнал № 7 (420) от 29.10.2016


  • Число просмотров: 4692

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть