Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Мнение

СРАВНЯЙТЕ С ЗЕМЛЕЙ ВСЕ БИЗНЕС-ШКОЛЫ!

КРИЗИС ЦИВИЛИЗАЦИИ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 21 мая
Законодательство
КАЛЬЯНЫ НЕ ВЫКУРИЛИ ИЗ ОБЩЕПИТА
Новости
ПРОБЛЕМУ МАССОВОГО ЗАКРЫТИЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ ОБСУДИЛИ В ИРКУТСКЕ
Каталог
ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Выставка подарки

Stihl

Лифты в Иркутске

Фортмет

Теплоблок

ТЭК

House mafia

Гостиница

Типография Иркут

АльтСтройКом

GreenTree

Архив журнала «Капитал»

Торговые тенденции

Торговые тенденции, апрель 2017

Вино

Домашнее вино легализуют

Минэкономразвития займется упрощением лицензирования производства вина фермерами. За последние два года производители смогли получить лишь две такие лицензии. Участники рынка объясняют это просто: предъявляемые к виноделам-фермерам требования аналогичными тем, что приняты в отношении водочных заводов.

Минпромторг, Минсельхоз, Минфин, Росалкогольрегулирование и профильные отраслевые организации готовят предложения об упрощении лицензирования производства винодельческой продукции крестьянско-фермерскими хозяйствами. Это следует из протокола по итогам заседания межведомственной группы при Минэкономразвития по вопросам эффективности госрегулирования и конкуренции на алкогольном рынке.

Президент Союза виноградарей и виноделов Леонид Попович рассказал газете «Известия», что при проверках Росалкогольрегулирование (РАР) предъявляет к крестьянско-фермерским хозяйствам требования, «как будто проверяет водочный завод», и им сложно соответствовать. Получить лицензию «практически невозможно», что подтверждает статистика.

Глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя «ЦИФФРА» Вадим Дробиз оценил, что в случае с крестьянско-фермерскими хозяйствами претендовать на «винную» лицензию может больше сотни предприятий. Он подчеркнул, что основной объем вина на рынке будут давать крупные производители, а в лице крестьянских хозяйств «есть надежда получить качественное, авторское вино».

 


Сыры

Запрет грозит белорусским

Россельхознадзор может ввести запрет на белорусские сыры.

В отношении двух предприятий из союзного государства введен режим усиленного лабораторного контроля, сообщили в пресс-службе ведомства. Каждое предприятие уже допустило по три санитарных нарушения в феврале, не сообщив на этикетке о содержании в продукте консерванта натамицин, либо превысив его допустимую концентрацию. За продукцией заводов уже введен усиленный лабораторный контроль, и в случае еще одного нарушения их сырам закроют въезд в Россию.

Как сообщила пресс-секретарь Россельхознадзора Юлия Мелано, в шаге от запрета на ввоз продукции находятся белорусские ОАО «Ошмянский сыродельный завод» и филиал по производству сыров ОАО «Рогачевский МКК».

— Если в режиме усиленного контроля еще хоть раз будут обнаружены нарушения, мы будем поднимать вопрос о запрете поставок с этих предприятий. Либо просить белорусскую сторону ввести самоограничение, — сказала Юлия Мелано.

Директор НИИ питания Виктор Тутельян объяснил, что натамицин — не только консервант, но и антибиотик, и его попадание в организм человека чревато снижением чувствительности организма к антибиотикам.

Белорусские заводы пока не комментируют почему ими были допущены нарушения и знают ли предприятия об угрозе запрета поставок их продукции в Россию.

Заметим, по данным отраслевой организации «Союзмолоко», на долю белорусских производителей приходится 84% ввозимых в Россию сыров. За 2016 год, например, было ввезено 186,8 тыс. т белорусских сыров и творога на $616 млн. Всего же емкость российского рынка сыров оценивается примерно в 638,2 тыс. т, а с учетом творога и творожных продуктов — около 1,6 млн т.

 


Бытовая техника

Телевизор-шпион

90% «умных» телевизоров уязвимы к удаленному взлому. Телевизоры с функциями «Смарт ТВ» могут быть взломаны удаленным образом через подмену сигнала цифрового телевидения. Об этом заявили эксперты швейцарской компании Oneconsult, специализирующейся на консалтинговых услугах в сфере кибербезопасности.

Аналитик по ИТ-безопасности Oneconsult Рафаэль Шиль в докладе на семинаре Media Cyber Security Seminar продемонстрировал представителям форума возможности удаленного заражения «умных» телевизоров при помощи телевизионного сигнала DVB-T (Digital Video Broadcasting — Terrestrial).

Главным звеном проведения атаки является технология Hybrid Broadcast Broadband TV (HbbTV) — ТВ-стандарт для передачи дополнительных предложений из интернета на телевизор. Эту технологию поддерживают почти все современные «умные» телевизоры.

Кроме сигнала DVB-T, также могут быть атакованы и системы, работающие по протоколам DVB-C (Digital Video Broadcasting — Cable), и IPTV, с которыми также можно использовать расширения HbbTV.

Напомним, в начале марта портал «Вести. Экономика» сообщал о новой крупной утечке данных из спецслужб, опубликованных WikiLeaks. В организации заявили о том, что ЦРУ США разработали возможность взлома смартфонов и «умных» телевизоров по всему миру.

Как отмечалось, ЦРУ совместно с британской MI5 разработало вирус, заражающий телевизоры «Самсунг» для использования их в качестве скрытых подслушивающих устройств.

 


Соки

Еще не стакан в день

По оценке Российского союза производителей соков (РСПС), рынок соковой продукции в 2016 году в России составил 2332 млн л, что на 5,9% меньше, чем в 2017-м.
В начале года аналитическое агентство Canadean прогнозировало возможное падение рынка в пределах семи процентов. «Итоги оказались немного лучше прогнозов», — отмечает президент союза Наталья Иванова.

По ее словам, в экспорте соковой продукции напротив была отмечена положительная динамика — плюс 9,5%. На 2,3% вырос сектор частных марок.

— Деление рынка на сегменты — соки, нектары и сокосодержащие напитки — сохранилось на прошлогоднем уровне, что свидетельствует о том, что потребители не изменили своих предпочтений, но снизили частоту покупки. Среднедушевое потребление в ушедшем году составило порядка 16 л соковой продукции — мы еще очень далеки от выполнения рекомендации Всемирной организации здравоохранения пить один стакан сока в день, — подчеркнула Иванова.

"Капитал", иркутский торговый журнал № 3 (424) от 25.04.2017


  • Число просмотров: 288

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Банк ВТБ

Байкальский саммит РГУД

Собрание Спешилова

Мебель Джинн

ПК

Центр интегративной медицины

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть