Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Новости

Роскачество: треску стали реже подделывать

Повторная проверка показала, что уровень подмены трески минтаем и пикшей снизился с 37% до 13%. Роскачество по поручению Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции завершила первое повторное исследование филе трески.

Серьезная работа совместно с федеральными органами власти, контрольно-надзорными органами, производителями и торговыми сетями привела к общему повышению качества внутри категории. В то же время, на рынке осталась проблема роста бактерий в связи с неправильными условиями хранения и транспортировки.

Филе трески, как и в прошлом году, тестировали по 25 показателям качества и безопасности, в том числе, исследовали на наличие бактериальной обсемененности, признаки повторной заморозки, исследовали количество ледяной глазури. Кроме того, эксперты повторно провели уникальное для России ДНК-исследование, которое позволяет точно определить, какая именно рыба находится в упаковке каждого образца.

В ходе лабораторных испытаний были исследованы 23 бренда, включая практически все исследованные в 2016 году образцы. Также в список товаров по запросам участников рынка, субъектов Федерации и потребителей было дополнительно включено 11 торговых марок, не исследовавшийся ранее.

По результатам лабораторных испытаний выяснилось, что лишь 8 из 23 исследованных товаров имеют какие-либо несоответствия, в то время как в 2016 году доля товаров, имеющих серьезные недостатки, превышала 60% (10 из 16). Результаты ДНК-исследования подтвердили, что производители всего трех из исследованных в 2017 году 23 товаров (13%) идут на подмену трески более дешевой рыбой, в то время как в 2016 году подмена видов была найдена в 6 из 16 (37%). В 2017 году за треску себя выдавал минтай в товарах под торговыми марками ARTFISH, Polar и «Дары моря».

В ходе повторного исследования количество товаров повышенного качества увеличилось на треть: теперь это товары под торговыми марками AGAMA, Atlantika, Flipper, «Бухта изобилия» (филе, замороженное блоками, порционно), «Магуро», «ИП Тафтин», «Рыбный год» и «Штурман КФ».

Однако в ходе нового исследования была выявлена проблема микробиологического характера — в 5 из 23 образцов найдено повышенное содержание бактерий. В ходе повторных лабораторных испытаний превышения по общему микробному числу зафиксированы в образцах под торговыми марками ARTFISH, «Дары моря», «Каждый день», «Океан вкуса» и «Царица морей». Стоит отметить, что этот параметр требует контроля на всех технологических этапах: при добыче сырья, на предприятиях переработки, во время транспортировки и конечной реализации.

Ранее Роскачество выявило массовое несоответствие  «Российского» сыра заявленному ГОСТу.

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 5 (426) от 15.08.2017


  • Число просмотров: 804

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть