Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Россия погасила последнюю задолженность СССР

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 26 сентября
Новости
НАБОР ПРОДУКТОВ В РОССИИ ПОДОРОЖАЛ
Вопрос-ответ
КАК УЗАКОНИТЬ САМОВОЛЬНУЮ ПОСТРОЙКУ?
Каталог
ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Выставка подарки

Лифты в Иркутске

СтомЛайн

Больше мебели за меньшие деньгиБронзовый век

Карго Сервис

Дом.ру

Дэфо

Типография Иркут

АльтСтройКом

Доставка грузов

Архив журнала «Капитал»

Торговые тенденции

Торговые тенденции

Крупы

Россияне отдают предпочтение гречке

Продажи всех видов круп, кроме гречки, в российских торговых сетях во втором квартале 2017 года снизились по сравнению с предыдущим кварталом. Об этом в пятницу, 8 сентября, сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование компании Nielsen.

В натуральном выражении продажи сократились на 2,5 процента, в денежном — на 8,5 процента. При этом реализация гречки выросла в натуральном выражении на 2,7 процента, но упала в денежном — на 11,9 процента.

«Цены на крупы снижаются уже три квартала подряд, во втором квартале 2017 года они сократились на 6,3 процента за килограмм продукции», — отмечается в исследовании.

В зимний период блюда из круп более популярны из-за недостатка свежей продукции. «Кроме того, зимой крупы активно потребляются теми, кто стремится к здоровому питанию, а в летний период у потребителей есть возможность частично переключиться на сезонные фрукты и овощи», — сказала эксперт по ретейл-аудиту Nielsen Марина Лапенкова.

Всего в торговых сетях России во втором квартале 2017 года продано 112,3 тысячи тонн различных круп, подсчитали в Nielsen.

По данным Минсельхоза, средняя потребительская цена на гречку в начале августа составляла 68,7 рубля за килограмм, что на 19 процентов меньше, чем в начале этого года.

 


Соки

J7 выпустил сок в упаковке с дополненной реальностью

Помимо «революционной» упаковки компания PepsiCo добавила ряд иновационных решений в процесс производства.

В новых соках от J7 инновационный подход виден как внутри, так и снаружи. При производстве соков из новой линейки используется революционная технология обработки фруктов, благодаря которой сохраняется натуральная клетчатка. Новинка представлена тремя вкусами: «Яблоко», «Мультифрукт» и «Ягоды».

Бренд также представил еще одну инновацию, которая заметна покупателю ещё до приобретения товара. J7 первым в соковой категории использовал в дизайне упаковки технологию дополненной реальности. Скачав специальное приложение на мобильное устройство, можно навести камеру на пачку и увидеть, как рядом с упаковкой сока появляется целая фабрика по его производству. Правда, фабрика будет мультяшной, и сок на ней делают не люди, а забавные еноты. Также в приложении есть мобильная игра, в которой нужно бросать енотам фрукты. Чем точнее бросок, тем больше очков можно заработать.

«Дополненная реальность продуктовой упаковки — один из новых трендов в рекламном мире. А виртуальная экскурсия на завод — это не просто “красивая идея”. Современные покупатели относятся к продуктам питания избирательно, хотят знать, насколько продукт полезен, каков его состав и особенности производства. Технология дополненной реальности помогает J7 рассказать о новом соке познавательно и увлекательно», — отмечает Евгений Капустин, коммерческий директор категории соков PepsiCo.

 


Аптека

Продажи презервативов в аптеках выросли в первом полугодии на 2%

Но рост замедлился, — в предыдущие периоды рынок показывал рост в пределах от 9,5% до 32,2%

Продажи презервативов в аптеках выросли в январе-июне 2017 года на 2% по сравнению с первым полугодием 2016 года и составили 1,74 млрд руб., сообщает DSM Group.

Рост продаж барьерных контрацептивов замедлился, в предыдущие периоды рынок показывал рост в пределах от 9,5% до 32,2%, отмечают аналитики.

В упаковках объёмы продаж выросли на 4,5%, тогда как за первые шесть месяцев 2016 года было приобретено на 16,1% меньше, чем за аналогичный период 2015 года.

«Таким образом, за первый квартал 2017 года емкость сегмента составила 7,5 млн упаковок презервативов или 1,74 млрд руб.», — отметили в DSM.

За первое полугодие 2017 года в российские аптеки поступило 384 наименования презервативов, продаваемые под 41 брендом и производимые 35 компаниями.

DSM Group также сообщает, что средняя стоимость упаковки презервативов в аптеках снизилась в I полугодии 2017 года на 2,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 231 руб..

«Средневзвешенная цена одной упаковки презервативов в ценах продажи по итогам первого полугодия 2017 года составила 231 рубль, что на 2,3% меньше, чем в аналогичном периоде 2016 года», — рассказал гендиректор DSM Group Сергей Шуляк.

Отмечается, что падение цены наблюдается практически по всем брендам, которые входят в десятку самых популярных. Максимальное снижение цен коснулся брендов Vizit (-13,4%) и «Сенсекс» (-7,1%), максимальный рост цен было отмечен только у бренда Viva (+25,6%).

 


Пиво

Роспотребнадзор призвал переименовать безалкогольное пиво

В ведомстве полагают, что применение термина «пиво» к напитку, который таковым не является, некорректно.

Проблема скрытой рекламы пива заключается не только в некорректной подаче информации, но и в применении самого термина «пиво» к продукту, который таковым не является, рассказала РИА Новости глава Роспотребнадзора Анна Попова.

«Сегодня наша задача — в принципе поменять ситуацию и отрегулировать определение технического регламента; если это безалкогольный напиток, то почему он называется пивом? Пиво — это результат брожения, брожения безалкогольного быть не должно. Это то, что хотелось бы отрегулировать в техническом регламенте», — сказала Попова РИА Новости в кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ).

По ее словам, терминология является основной проблемой скрытой рекламы пива.

«Нужно разобраться, мы ставим эту задачу перед сообществом, и то, что этот вопрос сегодня обсуждается так громко, это хорошо, это свидетельство зрелости общества», — подчеркнула она.

Ранее запред комитета ГД по охране здоровья Сергей Фургал и президент межрегиональной общественной организации «Коллективная защита» Марат Аманлиев заявили о скором внесении законопроекта о запрете рекламы безалкогольного пива. В Минкомсвязи, в свою очередь, эту идею не поддержали.

"Капитал", иркутский торговый журнал № 6 (427) от 28.09.2017


  • Число просмотров: 10

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Ростелеком

Агентство недвижимости

Русские часы

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть