Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Новости

«Лента» предложила покупателям открыть свой мини-магазин

Клиенты сети смогут собрать коллекцию точных миниатюр популярных продуктов за покупки по карте лояльности

 Одна из крупнейших розничных сетей России, объявила о запуске акции «Мини-Лента 2» в магазинах сети — покупатели смогут вновь собрать уникальную коллекцию точных миниатюр популярных продуктов и торгового оборудования за покупки по карте лояльности на сумму 500 (для супермаркетов) и 1000 рублей (для гипермаркетов).

За приобретение товаров-партнеров акции ее участники получат дополнительные миниатюры. Отмечается, что в новой коллекции «Мини-Лента» 32 миниатюры: косметика, бакалея, стиральные порошки, молочные продукты и сладости — сувенирные мини-копии товаров известных брендов и собственной торговой марки «Ленты», которые каждый день можно найти на полках магазинов сети.

Кроме того, в рамках акции создана специальная коллекция товаров для детей. Чтобы превратить сбор миниатюр в увлекательную игру, покупатели смогут дополнительно приобрести кассу, тележку, весы, посуду и даже деньги — все необходимое, чтобы открыть свой собственный импровизированный мини-магазин.

Более того, 21 октября и 11 ноября 2017 года во всех магазинах «Лента» пройдут Дни Обмена повторными миниатюрами между покупателями — коллекционеры смогут обменяться миниатюрами из предыдущей и новой серии, пополнить свои наборы.

Акция «Мини-Лента 2» является продолжением аналогичной инициативы 2016 года — в предыдущей коллекции были представлены 26 миниатюр, а также игрушечная прикассовая зона и другое торговое оборудование. Новые миниатюры органично дополняют коллекцию предыдущего года.

В рамках акции 2016 года покупателям было подарено более 20 млн миниатюр. Директор по маркетинговым коммуникациям «Ленты» Анастасия Маркович прокомментировала: «По многочисленным просьбам покупателей мы вновь запускаем «Мини-Ленту» — это увлекательная, полная азарта акция, предназначенная как для детей, так и для взрослых — с нашей коллекцией миниатюр и специальных товаров каждый может почувствовать себя владельцем собственного мини-магазина».

"Капитал", иркутский торговый журнал № 7 (428) от 23.10.2017


  • Число просмотров: 767

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть