Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Константин Бакшт

КАК УГРОБИТЬ БИНЕС ЕЩЕ ДО ЕГО НАЧАЛА

СОВЕТЫ ВЕДУШЕГО ЭКСПЕРТА

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 16 апреля
Новости
НА БИЗНЕС В МОНОГОРОДАХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НАПРАВЯТ БОЛЬШЕ 10 МЛН РУБЛЕЙ
Законодательство
МИНПРОМТОРГ ПОБОРЕТСЯ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ КОНТРАФАКТОМ
Каталог
ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Бизнес-недвижимость

Выставка подарки

Канцтовары

Санаторий-профилакторий

Хорека

Салон штор Унисон

House mafia

Гостиница

Типография Иркут

АльтСтройКом

GreenTree

Архив журнала «Капитал»

Новости

В России растет рынок снеков и живого шоколада

Категория функциональных снеков и живого шоколада — самая быстрорастущая в России за счет спроса на органические, веганские продукты, суперфуды, заменители традиционного сахара, рассказал Константин Макаров, основатель бренда Chocodelic, Нидерланды.

 Снеки относятся к категории импульсных покупок, их прирост составляет около 1,5 млн единиц товара ежегодно, отмечает специалист. Кроме того, за последние 2–3 года на рынке России появилось много снеков, которые интереснее и качественнее европейских за счет прямых поставок сухофруктов из Узбекистана. Европейские производители таких продуктов закупают сырье в 3 раза дороже российских компаний, а процесс согласования поставок и транспортировка проходит дольше, что сказывается на качестве конечных изделий. 

«В России органический батончик свежее, чем в Европе», — считает Константин Макаров. 

Функциональные снеки — это продукты без глютена из сухофруктов и орехов, богатые полезными веществами с добавлением кокосового сахара (сока цветов кокосового дерева).

Еще одна растущая категория — живой шоколад, изготовленный по принципу bean-to-bar. Такой шоколад отличается от промышленного способом изготовления: какао-бобы на подвергаются тепловому воздействию и проходят полный производственный цикл от обработки до создания из них конечного изделия. 

«В России есть большой потенциал для роста живого ремесленного шоколада как качественного премиального товара», — считает д-р Балу М. Баласубраманиан, основатель бренда Cocoatown из США, который занимается созданием и дистрибуцией оборудования для обработки какао-бобов. 

Направление bean-to-bar сейчас активно развивается также в Азии, Австралии, Новой Зеландии, Японии и на Ближнем Востоке.

В России, доля снеков в натуральном объеме увеличилась на 6,1%, а категория шоколадных изделий — на 3,9%. Продажа изделий из шоколада растет в городах миллионниках (+6,7%) и в небольших городах с населением менее 250 тысяч человек (+3,5%), по данным GfK Rus, на август 2017 года, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

"Капитал", иркутский торговый журнал № 8 (429) от 25.12.2017


  • Число просмотров: 156

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Курорт Русь

Грузоперевозки

Спецтехника

Выставка

Мебель

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть