Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Константин Бакшт

КАК УГРОБИТЬ БИНЕС ЕЩЕ ДО ЕГО НАЧАЛА

СОВЕТЫ ВЕДУШЕГО ЭКСПЕРТА

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 16 апреля
Новости
НА БИЗНЕС В МОНОГОРОДАХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НАПРАВЯТ БОЛЬШЕ 10 МЛН РУБЛЕЙ
Законодательство
МИНПРОМТОРГ ПОБОРЕТСЯ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ КОНТРАФАКТОМ
Каталог
ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Бизнес-недвижимость

Выставка подарки

Канцтовары

Санаторий-профилакторий

Хорека

Салон штор Унисон

House mafia

Гостиница

Типография Иркут

АльтСтройКом

GreenTree

Архив журнала «Капитал»

Обзор рынка

Роскачество исследовало мужскую обувь

Роскачество направило на экспертизу мужскую обувь 30 популярных торговых марок. В исследовании приняли участие туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей. Повышенным качеством отличились всего четыре торговые марки. Среди лидеров — как самые дешевые, так и самые дорогие туфли.

 Отправленные на экспертизу мужские туфли были исследованы по 40 параметрам. И в большинстве оказались безопасными и качественными. Все образцы соответствуют заявленному 42-му размеру.

• Изделия нетоксичны, резкий неприятный запах у исследованных образцов не выявлен. Эксперты отметили самый выраженный запах у полуботинок Zara и Pierre Cardin, однако он в пределах нормы. Также был проверен вес обуви. Самые легкие туфли — Ralf Ringer (пара туфель весит 0,5 кг), самые тяжелые — Thomas Munz (вес пары — 1 кг).

Главный вопрос к кожаной обуви — действительно ли она сшита из кожи, или мы, ничего не подозревая, платим за кожзам? Среди проверенных экземпляров эксперты «фальшивок» не нашли, материал верха каждой пары туфель — натуральная кожа!

Замечания экспертов связаны с качеством пошива, крепления подошвы и каблука образцов, стойкостью окраски подкладки и гибкостью обуви. Недостаточно хорошо прикреплена подошва у туфель «Ионесси», Francesco Donni, Alessio Nesca, Chester и Calipso. А вот каблуки быстрее всего отлетят у Baldinini и Aldo.

• Подкладка линяет, красится у туфель марок Baldinini, Pazolini, Chester, Salamander, Calipso, Ralf Ringer, «Ионесси» и Pierre Cardin. Быстрее остальных деформируются, стопчутся, потеряют вид и лоск туфли Calipso и Salamander. Замечания к пошиву возникли к обуви 13 брендов. Это Freccia by Tervolina, Ecco, Mascotte, Aldo, Mango Man, Thomas Munz, Tommy Hilfiger, Zara, Marks & Spencer, Bata, TJ Collection, Rieker, «Юничел».

Высокое качество отмечено у продукции четырех торговых марок: «Парижская коммуна» (Россия), Zenden (Китай), Hugo Boss (Германия), Clarks Tilden Plain (Индия).

Обувь этих марок соответствует требованиям действующих норм по качеству и безопасности, а также требованиям опережающего стандарта Роскачества. Товар российского производства может претендовать на присвоение государственного Знака качества.

Зависит ли качество товара от страны, в которой он произведен? К туфлям из Германии, Индии, Португалии, Камбоджи, Румынии и Турции — претензий нет.

Замечания получили:

• 6 из 11 товаров, сделанных в Китае;

• 3 из 5 товаров российского производства;

• 2 из 4 итальянских товаров.

И самый дешевый (Zenden), и самый дорогой товар (Hugo Boss) по итогам исследования оказались повышенного качества. Товары с нарушениями встретились как среди дешевых, так и среди дорогих туфель.

"Капитал", иркутский торговый журнал № 8 (429) от 25.12.2017


  • Число просмотров: 163

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Курорт Русь

Грузоперевозки

Спецтехника

Выставка

Мебель

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть