Архив журнала «Капитал»
Торговые тенденции
В России отмечен рост спроса на светоотражающие жилеты
Рост спроса связан с вступлением в силу новых поправок к ПДД, по которым в темное время суток водитель может покинуть автомобиль только в специальном жилете Спрос на светоотражающие жилеты среди россиян в последние недели серьезно вырос, что связано с вступлением в силу поправок к правилам дорожного движения (ПДД) в минувшее воскресенье, сообщили в пресс-службе портала размещения объявлений Avito.
Российские водители с 18 марта обязаны надевать светоотражающие куртку или жилет, покидая автомобиль в случае вынужденной остановки транспортного средства вне населенных пунктов. Соответствующий пункт ПДД был внесен постановлением кабмина РФ. Наличие у водителей защитных жилетов обязательно во многих европейских странах.
Avito отмечает, что вступление в силу данных поправок к ПДД привело к существенному росту спроса на сигнальные жилеты.
«Количество запросов контактов по таким объявлениям на Avito за две недели выросло на 29%», – отметили в компании.
По данным сайта объявлений, средняя стоимость таких жилетов по России составляет 255 рублей. Цены начинаются от 70 рублей при оптовой закупке и от 130 рублей при покупке одной единицы товара. К продаже предлагаются не только жилеты разных размеров, но и универсальные модели, а также светоотражающие жилеты для детей.
Avito – сайт для размещения объявлений о товарах и услугах. Это один из крупнейших сайтов объявлений в России, его ежемесячная аудитория по данным компании и оценкам Mediascope составляет 32 миллиона человек.
- Число просмотров: 855
Еще статьи в этой рубрике
- Электронная версия
- В Иркутской области планируют принять законопроект по защите обманутых дольщиков
- На бизнес в моногородах Иркутской области направят больше 10 миллионов рублей
- В российских магазинах снова нашли поддельную красную икру
- Минпромторг ожидает запуск продовольственных карточек в ближайшее время
- Россияне подсели на сладости
- Самый дешевый в России автомобиль на метане появится в 2019 году
- Сирии предложили наводнить российский рынок дешевыми фруктами и овощами
- Россельхознадзор запретил ввоз растительной продукции из Абхазии
- Nike стал самым рентабельным и дорогим брендом в мире
- Самообеспеченность томатами в два раза превысила потребности населения РФ
- В России отмечен рост спроса на светоотражающие жилеты
- Шампанское из Франции побило рекорд продаж на мировом рынке
- Ритейлеры могут отказаться от пластика
- Tesla отзовет более 120 тысяч электромобилей из-за ржавых болтов
- Русский виски показал рост на 94%
- ЗОЖ-маркировка продуктов появится до конца года
- За коньяк ответят
- Минпромторг поборется со строительным контрафактом