Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Онлайн-кассы

В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОНЛАЙН-КАССЫ ДОЛЖНЫ ПРИОБРЕСТИ 7 ТЫСЯЧ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЗАКОН С 1 ИЮЛЯ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 21 мая
Законодательство
КАЛЬЯНЫ НЕ ВЫКУРИЛИ ИЗ ОБЩЕПИТА
Новости
ПРОБЛЕМУ МАССОВОГО ЗАКРЫТИЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ ОБСУДИЛИ В ИРКУТСКЕ
Каталог
ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Выставка подарки

Stihl

Лифты в Иркутске

Фортмет

Теплоблок

ТЭК

House mafia

Гостиница

Типография Иркут

АльтСтройКом

GreenTree

Архив журнала «Капитал»

Новости

Продажи сувениров с символами FIFA подскочили в пять раз

Чаще всего покупают футболки, пивные кружки и мячи Россияне начали активно интересоваться сувенирами с символикой чемпионата мира по футболу. За последние полгода количество их покупок подскочило в пять раз. Об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных «ОФД Платформа» Сбербанка. Пик реализации этой продукции придется на время проведения мундиаля в июне-июле.

 

Сувенирная продукция с символикой чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года уже начала пользоваться популярностью у потребителей. Это следует из данных «ОФД Платформа» Сбербанка, которая получает информацию напрямую от онлайн-касс по всей стране. Так, число покупок этой продукции за последний месяц подскочило в 2,1 раза. По сравнению с ноябрем 2017 года показатель увеличился в пять раз. При этом данные в абсолютных цифрах компания не раскрывает, ссылаясь на то, что это конфиденциальная информация.

Чаще всего граждане приобретают футболки (800 рублей), пивные кружки (350 рублей), футбольные мячи (2300 рублей), носки (140 рублей) и игры (2400 рублей). Большей популярностью пользуются сувениры в Москве, Сочи, Екатеринбурге.

Директор Института стратегического анализа ФБК Grant Thornton Игорь Николаев отметил, что пик продаж сувенирной продукции придется на время проведения мундиаля. В итоге рынок этой продукции вырастет в три-четыре раза по отношению к нынешнему моменту.

Власти следят за тем, чтобы все товары с символикой FIFA были легальными. В январе ФАС направила в региональные подразделения письмо, в котором рекомендовала специалистам в ускоренном порядке (одни–трое суток с момента поступления заявления) рассматривать дела о незаконном использовании такой символики.

Нарушением является любое нанесение на товар символа, которое не согласовано с FIFA. Это может быть, например, продажа сувенирной продукции, реклама продукции или мероприятий. Согласно ст. 14.33 КоАП РФ («Недобросовестная конкуренция»), сумма штрафа за подобные действия для должностного лица составляет максимум 20 тыс. рублей, для юрлица — до 500 тыс. рублей либо 1–15% суммы выручки нарушителя от реализации товара или услуги.

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 3 (432) от 22.05.2018


  • Число просмотров: 16

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Банк ВТБ

Собрание Спешилова

Мебель Джинн

ПК

Центр интегративной медицины

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть