Свежий номер «Капиталиста»

В продаже с 29 сентября
Строительство
ГОРОДА БУДУЩЕГО В СИБИРИ
Авторынок
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ НАСТУПАЮТ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

В центре внимания

Электрификация

ВНЕДРЕНИЕ ЭТАЛОННЫХ ТАРИФОВ

ЦЕНЫ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ВЫРАСТУТ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 25 октября
Анализ рынка
РОССИИ ГРОЗИТ ДЕФИЦИТ МАШИН
Навстречу бизнесу
КАК ОТКРЫТЬ БИЗНЕС ПО ПОШИВУ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

ДЕФО

Тракстоп

АльтСтройКом

Комбинат Волна

Графика +

Архив журнала «Капитал»

Анализ рынка

Роскачество пока не нашло высококачественного шашлыка

Эксперты Роскачества накануне майских праздников запустили специальный проект по тестированию готового свиного шашлыка. Это сезонный продукт, который в полном объеме появится на рынке скорее к началу лета. Поэтому по мере появление брендов на рынке, эксперты будут отправлять готовый шашлык в специализированные лаборатории, и постепенно рассказывать о результатах.

 

По предварительным данным итоги неутешительны — производители не всегда используют свежее мясо — хотя и весьма качественное. Распространенный миф о том, что в готовый шашлык добавляют некондиционное мясо, сплошные жилки и жир — не подтверждается.

 

Сейчас шашлык исследуют по 43 параметрам качества и безопасности, в частности, проверяют свежесть мяса, наличие в нем антибиотиков, общую массу продукта и величину кусков мяса.

 

На данный момент по итогам исследования первой партии готового маринованного шашлыка, поступившего в магазины, специалисты не обнаружили идеального. Зато, экспертам удалось опровергнуть миф, что при производстве готового шашлыка использовано мясо старого животного. Для этого эксперты оценили массовую долю оксипролина в шашлыке. Но никаких несоответствий по этому параметру выявлено не было.

 

«Готовый замаринованный шашлык — продукт сезонный, он не сразу появляется в магазинах. Широкий ассортимент шашлыка будет представлен скорее к началу лета, тогда Роскачество сможет подвести итоги исследования сразу по большинству торговых марок. Сейчас закончен первый этап исследования, и мы, к сожалению, отмечаем, что высококачественного готового шашлыка пока мы не нашли. Мы будем рады, если потребители начнут активно присылать нам фотографии появляющихся торговых марок, чтобы мы могли оперативно включить их в исследование», — отметила Мария Сапунцова, заместитель руководителя Роскачества.

 

Кстати, эксперты также нашли идеальную формулу для кусков шашлыка — его вес должен быть от 30 до 50 граммов, а отклонение по массе не должно превышать 25%. Именно такой шашлык будет легко прожарить, но, вместе с тем, он не успеет подгореть, уверяют специалисты. Распространенной проблемой при исследовании шашлыка стала общая бактериальная обсемененность, более того, некоторые товары даже издавали неприятный запах. Поэтому главная рекомендация потребителям — внимательно оценить запах продукта, а при малейшем подозрении на признаки порчи — отказаться от употребления.

 

Важно сказать, что в этом не всегда виноват производитель: эта распространенная проблема является следствием как низкого качества исходного сырья, так и нарушения санитарного состояния производства или несоблюдения условий хранения. При этом, сбой температурного режима мог произойти на любом из этапов товаропроводящей цепи — в магазине, в распределительном центре, во время транспортировки. Поэтому нужно покупать тот шашлык, который хранился при температуре не выше 4 градусов. Но есть и плюс — на первом этапе бактерий кишечной палочки, листерий и других патогенных микроорганизмов в проверяемом шашлыке эксперты не нашли. Как и небезопасных количеств тяжелых металлов, пестицидов и радионуклидов, консервантов и растительных ГМИ. По первым данным само мясо весьма качественное — исследуемый шашлык по количеству мышечной массы соответствует заявленной в маркировке категории А.

 

«С 2006 года мясные полуфабрикаты подразделяются на категории по содержанию мышечной ткани — самого ценного компонента мяса. Это категории, А, Б, В, Г и Д. Категория, А содержит от 80 до 100% мышечной ткани. Полуфабрикаты категории, А в пищевом отношении самые ценные, в ценовом — самые дорогие, — рассказывает Доктор технических наук, профессор, заместитель директора по научной работе ВНИИМП им. В. М. Горбатова Анастасия Семенова, — При исследовании шашлыка его категорию определяют методом препарирования, то есть разделения продукта на мышечную ткань („красную часть“) и совокупность жировой и соединительной тканей („белую часть“)».

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 3 (432) от 22.05.2018


  • Число просмотров: 540

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Yamaguchi

Сэйв

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть