Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Новости

ЧМ обвалил продажи безалкогольного пива в Москве почти на 60%

Мундиаль значительно сместил акценты в потребительском спросе По итогам недели, на которой стартовал чемпионат мира, продажи безалкогольного пива в Москве обвалились на 56% в денежном выражении в сравнении с предыдущей неделей июня. Тогда как реализация алкогольных пенных напитков выросла на 29%. Об этом свидетельствуют данные одного из крупнейших фискальных операторов России — «Такскома», который получает сведения напрямую от онлайн-касс магазинов. Между тем динамика продаж другого спиртного практически не изменилась — рост составил всего 4%.

 

Оператор фискальных данных «Такском» провел исследование потребительской активности москвичей и гостей столицы во время проведения чемпионата мира по футболу 2018 года. Специалисты компании анализировали информацию с онлайн-касс отечественных магазинов, сравнивая два периода: неделю в преддверии мундиаля (с 4 по 10 июня) и неделю, на которою пришлось открытие первенства (с 11 по 17 июня). Данные свидетельствуют, что ЧМ-2018 значительно сместил потребительский спрос.

 

Так, несмотря на то что соревнование стартовало только в четверг, 14 июня, объем пивного сегмента в Москве в денежном выражении с 11 по 17 июня увеличился на 21% (на 8% по всей стране). В столице больше остальных вырос рынок темного пива, на 29%, светлого — на 18% и нефильтрованного — на 14%. При этом категория безалкогольного пива упала на 56%.

 

Цены на все эти напитки выросли на 6–11% в зависимости от вида. Средняя цена темного пива за бутылку в это время составила 123 рубля, светлого — 89 рублей, нефильтрованного — 98 рублей, безалкогольного — 41 рубль.

 

Интересно, что другие виды алкоголя фактически не продемонстрировали никакой динамики в первую неделю чемпионата: в денежном выражении рост составил 4%, а в количественном его вовсе не было.

 

Руководитель коммерческого департамента компании «Такском» Константин Головкин назвал несколько причин, которые обусловили рост продаж пива в Москве. Эксперт напомнил, что на футбольных матчах в России запрещается продажа и распитие спиртных напитков. Но по требованию Международной федерации футбола на стадионах (FIFA) во время чемпионата обязательно должна продаваться и рекламироваться продукция партнеров и спонсоров этой организации. Производители пива в их числе.

 

Более того, пиво неформально считается «футбольным» напитком, поэтому во время проведения чемпионатов его потребление увеличивается. Следствием возросшего спроса стало увеличение цены на пенный напиток, в Москве его стоимость за неделю увеличилась в среднем на 8%, отметил Константин Головкин.

 

Директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям пивоваренной компании AB InBev Efes Ораз Дурдыев отметил, что их ожидания оправдались — спрос на пиво в период мундиаля вырос в несколько раз.

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 4 (433) от 20.07.2018


  • Число просмотров: 737

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть