Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Исследование

ТРАНСФОРМАЦИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА!

КОМПАНИИ ГОТОВЫ МЕНЯТЬ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 16 июля
Законодательство
ДЕПУТАТЫ ПРИНЯЛИ ЗАКОН ОБ ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
Новости
БЮДЖЕТ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2017 ГОДА НАЗВАН ЛУЧШИМ ПО ДОХОДАМ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ
Каталог
ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

ЖБИ

Выставка подарки

Stihl

Лифты в Иркутске

Фортмет

Теплоблок

ТЭК

СибЖар печи

Консалтинговые услуги

Типография Иркут

АльтСтройКом

Архив журнала «Капитал»

Торговые тенденции

Coca-Cola и Pepsi пообещали сократить количество сахара в напитках

Австралийский совет по напиткам, в который входят представители крупнейших производителей, обязался к 2025 году сократить количество сладких безалкогольных товаров на 20%.

 

Австралийский совет по напиткам — это ассоциация, представляющая индустрию безалкогольных напитков, в которую входят Coca-Cola South Pacific, Coca-Cola Amatil, PepsiCo, Asahi Beverages и Frucor Suntory. Данное обещание не обязательно означает, что производители уменьшат количество сахара в конкретных напитках, скорее, они будут производить больше альтернативных вариантов с низким содержанием сахара и вообще без него.

 

«Это измеряется объемом продаж», — заявил исполнительный директор PepsiCo Австралии и Новой Зеландии Danny Celoni — «Я думаю, что на данный момент у потребителей есть выбор. Шестьдесят процентов нашего ассортимента уже составляют товары с низким содержанием сахара и без него. Фактически Pepsi Max является товаром номер один среди продукции без сахара».

 

Компания будет руководствоваться «комбинированным подходом», выпустив новые линейки продуктов, новые вкусы и новые размеры упаковок под брендами Pepsi и Gatorade, делая при этом упор на вариантах с низким содержанием сахара и без него. 

 

«Мы сосредоточены на том, чтобы предоставить потребителям больше выбора, больше продуктов Pepsi Max с новыми вкусами и в новой упаковке», — прокомментировал Celoni. 

 

Celoni полагает также, что ритейлер должен способствовать разрешению мировый проблемы ожирения. Управляющий директор Coca-Cola Alison Watkins сказала, что данное обещание отражает приверженность бренда здоровому образу жизни: «Заявление основывается на нашем обязательстве сократить содержание сахара на 10% к 2020 году».

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 4 (433) от 20.07.2018


  • Число просмотров: 15

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Выставка

Ангарские рыбные деликатесы

MoDo

Мебель Джинн

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть