Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 22 октября
Законодательство
В ИРКУТСКЕ ЗАПУСТИЛИ ТОТАЛЬНУЮ "ЗАЧИСТКУ" ОТ НЕЗАКОННОЙ РЕКЛАМЫ
Новости
УЖЕСТОЧИЛИСЬ ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ АЛКОГОЛЕМ
Каталог
ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

СЭЙВ

Выставка подарки

House-Mafia

Типография Иркут

Консалтинговые услуги

ДЭФО

Stihl

СибЖар печи

АльтСтройКом

Архив журнала «Капитал»

Законодательство

Роскачество сравнит пакетированный и натуральный яблочные соки

Эксперты проверят, есть ли на рынке «порошковый» сок, действительно ли он был сделан из яблок или это смесь воды и ароматизаторов, а также отрейтингуют сок по пользе, вкусу и цене-качество.

 

В исследование Роскачества войдут 32 торговые марки яблочного сока, из Москвы, Краснодарского края, Московской, Орловской и Самарской областей, а также из республики Алтай. Помимо российской продукции, в исследование войдут торговые марки из Сербии, Франции, Беларуси и Армении. Проверки коснутся сразу нескольких категорий яблочного сока: осветленный восстановленный, с мякотью и прямого отжима, а также сок, предназначенный для детей старше четырёх месяцев и трёх лет.

 

Яблочный сок пройдет проверку по 38 показателям качества и безопасности продукции, среди которых расширенная дегустационная оценка (внешний вид и консистенция, цвет, вкус и аромат). Также исследование коснётся массовой доли осадка в осветленном соке и объемной доли мякоти.

 

Среди основных задач экспертов также является проверка популярных потребительских мифов, а именно: действительно ли пакетированный сок сделан из натурального сырья или содержит «лишнюю химию». Поэтому в лабораторных условиях эксперты оценят наличие и количество сахара и подсластителей (сахарин, аспартам, цикламовая кислота), красителей и консервантов. По запросу потребителей будет проверено, действительно ли пакетированный сок иногда делают из порошка и стоит ли его давать детям.

 

Кроме того, по итогам исследования эксперты создадут рейтинг не только самого качественного, но и самого полезного сока.

 

Что касается исследований безопасности – в программу испытаний включены расширенные группы пестицидов и нитратов, которые потенциально могли перейти от сырья, а также микробиологические показатели и первые признаки порчи.

 

Важным вектором исследования станет проверка на достоверность маркировки продукции: помимо соответствия фактической массы нетто заявленной, эксперты ответят на вопрос, действительно ли напиток, содержащийся в упаковке, является восстановленным соком, или же это все-таки нектар (то есть сок разбавлен). «Для проверки качества сока эксперты проведут проверку на содержание сахаров (глюкозы, фруктозы и сахарозы)- превышение данных показателей говорит о том, что в продукт могли быть добавлены неестественные сахара; также будет проверено содержание яблочной кислоты - недостаточное её количество говорит о том, что сок разбавили», - отмечает Людмила Викулова, директор департамента исследований Роскачества.

 

Помимо этого, эксперты проверят концентрацию калия, магния и натрия в яблочном соке, а также, есть ли в яблочном соке посторонние примеси, минеральные или примеси растительного происхождения (данные показатели говорят о качестве сырья).

 

По словам Людмилы Хомич, руководителя проектов Российского союза производителей соков (РСПС), самый распространенный миф о пакетированных соках, что «это порошок, разбавленный водой». Такое представление сложилось еще в 90-е годы прошлого века, когда российский рынок был наводнен дешевыми растворимыми порошковыми напитками (Zuko, Yuppi, Инвайт). Никакого отношения к пакетированным сокам эти напитки не имеют. Настоящий пакетированный сок должен быть натуральным продуктом, полученным из фруктов или овощей.

 

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 5 (434) от 01.09.2018


  • Число просмотров: 28

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Ангарские рыбные деликатесы

Недвижимость в Иркутске

MoDo

Мебель Джинн

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть