Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Реклама

БИЗНЕС ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ СЕКСА

ЭКСПЛУАТАЦИЯ СЕКС-ОБРАЗОВ НЕ РАБОТАЕТ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 18 марта
Ритейл
МУЖЧИНЫ ПОКУПАЮТ В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ
Депозиты
РОССИЯНЕ НАКОПИЛИ 3 ТРЛН РУБЛЕЙ
Каталог
ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Типография Иркут

Консалтинговые услуги

ПромХимСервис

Курорт

Нилова пустынь

House-Mafia

Медицинский туризм

Делобанк

Хаусмэн

Ветеринарная лаборатория

Центр упаковки

Канцлидер

М-Град торговое оборудование

Байкал Флора

Графика +

Архив журнала «Капитал»

Торговые тенденции

Эксперты предрекли подорожание одежды и обуви в России в 2019 году

Эксперты прогнозируют повышение цен на одежду и обувь в 2019 году в России на 5–20%. Об этом пишет РБК.

 

По словам специалистов, изменение стоимости связано с ослаблением курса рубля и запланированным повышением ставки НДС с 18 до 20%. В премиальном сегменте повышение может составить 10–20%, в бюджетном – порядка 5–10%.

 

В настоящее время, по словам генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, модные бренды откладывают повышение цен на одежду, пытаясь удержать покупателей, поскольку при резком скачке цен на базовые продуты потребители начнут экономить на развлечениях и гардеробе, пишет сетевое издание m24.ru.

 

Специалисты подчеркивают, что ценообразование в индустрии Fashion напрямую связано с курсом валют, особенно у западных брендов. Даже российским ритейлерам необходимо импортировать сырье для производства на местных фабриках. Это объясняет тот факт, что основная часть закупочной цены привязана к валюте. Например, на рынке одежды отложенный эффект от изменения валютного курса составляет 4–6 месяцев. По словам финансового директора компании Finn Flare Наталии Ушаковой, можно ожидать, что предстоящее повышение НДС всего на 2% эта группа тем более не заметит.

 

Вместе с тем, пишет «Ридус» со ссылкой на слова официального представителя Союза предпринимателей легкой промышленности Игоря Ульянова, бренды, которые оптимизировали производство и закупку, не замечают каких-то трудностей с реализацией своих товаров, тогда как рынок одежды и обуви в РФ просел уже в первой половине текущего года. Происходит это из-за снижения посещаемости и оборота больших ТЦ, а также из-за смещения фокуса потребительского спроса с товаров длительного пользования на продукцию пищевой промышленности.

 

18 сентября сообщалось, что ФАС вынесла предупреждения за прогнозы о росте цен на хлеб.

 

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 6 (435) от 22.10.2018


  • Число просмотров: 125

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Ангарские рыбные деликатесы

Планета мебели

СП

Офисная мебель

Спецтехника

Сиб-Жар

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть