Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЗАЩИТНИК ПРАВ БИЗНЕСА УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ

УПРОЩЕНКА УХОДИТ В ТЕНЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Ритейл

Pandora: Мужчины оставляют покупку подарка на последний момент

Пик активности покупок, совершенных мужчинами пришелся на еще более позднюю дату – всего за 2 дня до наступления дня X. Крупнейший международный ритейлер – ювелирный бренд Pandora, проследил динамику покупки подарков в предпраздничный период среди мужской части населения России на примере статистики сайта pandorarussia.ru.

 

Представители компании замечают, что в преддверии наступления нового года, доля покупок, совершаемых мужчинами, резко возросла за неделю до наступления праздника, в то время как покупательская активность женщин в течении всего месяца колебалась незначительно. В период с 23 по 26 декабря, количество покупок, совершенных мужчинами выросло на 118% по сравнению со среднемесячным значением.

Гипотезу об отложенных покупках подтверждают и данные, собранные накануне 14 февраля. Пик активности покупок, совершенных мужчинами пришелся на еще более позднюю дату – всего за 2 дня до наступления дня X. Так, данные показывают, что рост активности с 10 по 12 февраля составил +108% к среднему значению за месяц.

Тенденция, замеченная ранее, подтверждается и в преддверии наступления 8 марта. По данным исследования, проведенного Pandora, это обусловлено тем, что выбор подарка на сезонные праздники является для мужчин наиболее сложным. Так, большинство женщин дают подсказки

или откровенно называют желаемый подарок на день рождения или памятную дату, например юбилей свадьбы, но оставляют право выбора за мужчиной в отношении подарков на 8 марта, Новый год и День святого Валентина. Представители Pandora предполагают, что в попытках угадать желание прекрасных представительниц противоположного пола, мужчины откладывают покупку на последний момент.

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 1 (437) от 18.03.2019


  • Число просмотров: 731

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть