Архив журнала «Капитал»
Новости
Эксперты рассказали о рынке готового бизнеса в России
Общий объем предложений по продаже готового бизнеса в России в I квартале 2019 года вырос на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя стоимость предложения снизилась на 14% и составила 3,05 млн рублей, свидетельствуют результаты исследования, проведенного экспертами с сайта объявлений «Авито».
«Покупателей больше всего интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания — на них пришлось 32%, 23% и 17% запросов контактов соответственно», — отметили специалисты.
При этом общий спрос на готовый бизнес по итогам первого квартала вырос по сравнению с прошлым годом на 15% в 16 из 23 регионов страны.
Москва заняла первое место по дороговизне такого бизнеса, средняя его стоимость здесь составляет 4,07 млн рублей. За ней следуют Ростов-на-Дону (3,77 млн) и Самара (3,71 млн). Самую низкую цену предлагали в Ульяновске (1,47 млн), Барнауле (1,69 млн) и Ижевске (1,71 млн).
Наиболее дорогими формами готового бизнеса в России оказались сельское хозяйство (11,96 млн рублей) и производство (6,95 млн), наиболее дешевыми — торговля (2,1 млн) и онлайн-магазин (385 тыс.).
Первое место по дороговизне в Москве также заняло сельское хозяйство (16,3 млн). За ним следуют производство (11 млн) и сфера развлечений (6,9 млн). Самыми недорогими видами готового бизнеса в Москве также стали торговля (3 млн) и интернет-магазин (1,1 млн).
- Число просмотров: 397
Еще статьи в этой рубрике
- Электронная версия
- ИП без наемных работников получат право работать без ККТ до 2021 года
- Эксперты рассказали о рынке готового бизнеса в России
- Минтруд определил самые стабильные отрасли, где не ожидают сокращений
- Россельхознадзор назвал регионы с наибольшей долей молочного фальсификата
- Фастфуд привлекает все больше россиян
- Россияне продолжают экономить. Средний чек в марте не изменился
- Роскачество разобралось с минтаем
- В 2018 году продажи персональных компьютеров с поддержкой VR выросли в 3 раза
- Coca-Cola выпускает первый энергетический напиток под собственным брендом
- Торговля через палатки не освобождена от применения ККТ
- Kinder выпустил собственное мороженое
- В 2018 году рынок компьютерных игр в России вырос на 5%
- Роскачество поможет выбрать кроссовки
- Полного баланса между вырубкой и восстановлением лесов Иркутской области власти намерены достичь к 2024 году
- Рынок товаров повседневного спроса растет медленнее всего Охота за промо, удобство и экономия времени, интерес к ЗОЖ.
- Крупным бизнес-планом: ИП активно регистрируются самозанятыми
- Visa решила помочь торговому микробизнесу